Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forumДешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90616Не думаю, да и сами разработчики говорят, что материал може быть иным, что вполне естественно.Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 18:06:08 +0300sim5Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90615Это оно только в лаборатории такое простое. Мне кажется что в реале там будет столько проблем с освещением, разрешением и...Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 17:44:04 +0300LokiДешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90611Да, проблема, хотя в перчатку можно нагнетать воздух, можно использовать нанонапыление металлическое (металлы могут обладать памятью), но тогда будет дорого....Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 16:44:21 +0300sim5Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90610Гусары, молчать!!!Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 16:42:53 +0300TrianonДешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90607Конечно, представьте себе как будете уставать, если держать руки все время на весу. Ну и опять же, так как объекты...Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 16:23:55 +0300LokiДешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90605От игруши руке?Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 12:09:16 +0300sim5Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90604Без обратной связи всем этим будет пользоваться весьма тяжко. Так что пока что интерес представляет чисто академический.Дешевая виртуальная рука геймераTue, 25 May 2010 11:37:07 +0300LokiДешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90599Как раз и говорится о дешевизне самого устройства, а цена ПО умалчивается. Несколько сот МБ содержащих образы положений, это двольно...Дешевая виртуальная рука геймераMon, 24 May 2010 20:45:11 +0300sim5Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90598Это понятно. Тут как раз многочисленные результаты таких прогонов и их мат.обобщение скорее всего и используется, вот и интересно, насколько...Дешевая виртуальная рука геймераMon, 24 May 2010 20:08:37 +0300Симдянов И.В.Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90596Нет, то совсем иная задача - запись реперных точек для привязки к 3D модели или к 3D пространству, а самого...Дешевая виртуальная рука геймераMon, 24 May 2010 19:32:19 +0300sim5Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90595Любопытно. Запись 3-мерных моделей движения (походки, махания мечами и т.п.) в специализированных студиях обычно стоит безумных денег, пару лет назад...Дешевая виртуальная рука геймераMon, 24 May 2010 19:21:10 +0300Симдянов И.В.Дешевая виртуальная рука геймераhttp://softtime.org/forum/read.php?id_forum=3&id_theme=1677#post90594Исследователи из Массачусетского технологического института разработали систему, способную следить за передвижением кистей и пальцев рук пользователя и проецировать их в...Дешевая виртуальная рука геймераMon, 24 May 2010 18:20:48 +0300sim5