Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Будет завтра лучше, чем вчера
 
 автор: Владимир55   (07.03.2012 в 22:04)   письмо автору
 
 

Предложили потестить новый Атлас Москвы atlas.mos.ru; я согласился, но пароль не подошел, так что пока только общие сведения, а если пришлют другой пароль, то напишу поподробнее о своих впечатлениях.

Сама идея, как я её себе представляю, весьма любопытна: создать столичный аналог карт Яндекса и Гугла и встроить его во все сайты, принадлежащие городу, и в большинство федеральных. Но этот атлас будет гораздо подробнее и с обратной связью.

К примеру, в семье подрос ребенок и его пора записывать в школу. По этому атласу легко найти все близлежащие школы и посмотреть состав учителей и обязательные предметы, стоимость обучения и всё прочее, что родителей интересует. И даже записать ребенка туда, куда хочется (если места есть).

Аналогичным образом узнать расписание приема врачей в районной поликлинике и записаться к нужному специалисту.

Узнать, в какой аптеке есть нужное лекарство, а при желании заказать его доставку.

Известно, что для того, чтобы получить какой-нибудь документ, порою приходится собирать множество всяких справок. За каждой отстоять в очереди, записаться, а потом ещё прийти её получить. Затем всё это собрать в кучу и отнести инспектору, который, спустя время, выдаст нужную бумагу.
Теперь, с созданием электронного правительства, всё будет проще. Если какой-то конторе для работы с вашим заявлением нужна какая-то справка, то пусть она её и затребует у другой конторы, а горожанам никуда ходить не надо. То есть, если вы хотя бы один раз передали документ в какой-нибудь муниципальный или федеральный орган, или он сам его для вас составил, то отныне этот документ есть у всех органов, кому положено его иметь.

А при наличии смартфонов и планшетников и совсем хорошо!
К примеру, едет человек в машине и видит, что дерево опасно накренилось, или провисли провода, или сломался светофор, или на дороге открытый люк, или трактор дорогу прочистил, а песком не посыпал, или трамваная остановка не помыта, или автобуса долго нет, или ещё что-то в этом роде, так можно прямо с мобильника или с планшетника послать соответствующее сообщение в мэрию, которое незамедлительно будет взято на контроль исполнения. И теперь премии чиновникам будут исчисляться исходя из скорости их реагирования на эти сигналы и качества работы, оцениваемым по жалобам жителей.

Хорошая идея?

(Ушло 20 миллионов рублей)

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (07.03.2012 в 22:29)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (07.03.2012 в 22:04)
 

Так я не понял это частный проект? Или на уровне государства?

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (08.03.2012 в 00:13)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (07.03.2012 в 22:29)
 

Точно не знаю, но, поскольку это собственный картографический сервис Москвы, в системе работают 15 столичных ведомств и сайт является частью единого геоинформационного пространства Москвы, включающего в себя профессиональные инструменты для планирования градостроительной деятельности, развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, то можно предположить, что это проект городской.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 00:30)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (08.03.2012 в 00:13)
 

Вообще здорово, если бы вы у себя такое построили бы, это же ПО, его можно легко потом в регионы перенести... так бы глядишь и появилось у нас электронное правительство. Собственно и сейчас грех жаловаться - много всего удобного есть (только обещали электронное правительство чуть не в прошлом веке :). В Москве, что хорошо всегда было, проблем с деньгами нет (в том числе на хорошие дела), помню Шанцев как к нам приехал, говорил "будь я в Москве деньги бы на ваш метромост я бы завтра же нашел", а пока мол осмотреться нужно, что тут и как. Ничего, все своры прекратил, деньги нашел, его правда чуть не каждый год снимать собираются (чтобы его на новое место двинуть, а губернатором мэра Нижнего сделать, по крайней мере когда я в последний раз интересовался местной политикой - план был такой, потом былом много всякого и от него отказались).
В этом плане, всегда радуюсь, когда в Москве что-то хорошее организуется или создается, потом пусть медленно, но по всей России расползается. С теми же ценами на Интернет, какие тут только рогатки не строили московским провайдерам и все-равно наступили времена, когда цены снизились практически до московского уровня (понятно не везде и проблем хватает, но тенденции на лицо).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (08.03.2012 в 03:15)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 00:30)
 

>чтобы его на новое место двинуть, а губернатором мэра Нижнего сделать, по крайней мере когда я в последний раз интересовался местной политикой - план был такой, потом былом много всякого и от него отказались).

А он, кстати, не хотел сам на повышение. Он здесь привык и обжился. И понравился ему наш край. А до Москвы от нас - чего тут - час лёту на вертушке. А на самолете и того меньше.

  Ответить  
 
 автор: Sfinks   (07.03.2012 в 23:56)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (07.03.2012 в 22:04)
 

Идея - СУПЕР! )
Боюсь до нас дойдет лет через 20 (
Вот первое что пришло в голову - у вас сколько лет турникеты в троллейбусах? А у нас до сих пор кондуктора ходят локтями всех расталкивают.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (08.03.2012 в 00:17)   письмо автору
 
   для: Sfinks   (07.03.2012 в 23:56)
 

у вас сколько лет турникеты в троллейбусах?

Турникеты то давно, да пассажиров нет...
На посадку открывают только переднюю дверь. Люди предпочитают маршрутки - вдвое быстрее, а до недавнего времени было и дешевле, чем в троллейбусе, но владельцам маршруток мэр приказал повысить цены. Впрочем, не на много.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 00:35)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (08.03.2012 в 00:17)
 

У вас там метро прорыто на 300 км, куда хочешь попадешь, кроме разве что самых окраин (на него наверное вся нагрузка). Я вот что-то и не припомню, чтобы наземным общественным транспортом пользовался. Либо метро, либо такси (на котором обязательно опоздаешь, хорошо если не на поезд).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (08.03.2012 в 02:56)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 00:35)
 

>У вас там метро прорыто на 300 км, куда хочешь попадешь, кроме разве что самых окраин

По праву считается лучшим метро в мире. А сейчас уже и на окраины почти везде попадешь. Ну там минут 10 максимум пешком пройти.
И в подмосковье ветки уже стали тянуть. Что тоже хорошо. Потому что, скажем, Балашиха и Москва для многих одно и то же.

И что хорошо - в Московском метро невозможно заблудиться. В отличии от Пражского, Стокгольмского, Будапештского. Где люди будь здоров плутают. off Всегда поражался дурости наших туристов: не зная языка лезут покататься на метро и делают это часами, потому что не могут выйти. Не одного такого любителя выводил.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (08.03.2012 в 02:53)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (08.03.2012 в 00:17)
 

>Турникеты то давно, да пассажиров нет...
>На посадку открывают только переднюю дверь.

Да, крайне неудобная вещь. Я раз проехал, больше не езжу. Это имею ввиду современное время, конечно. Мы как-то году в 2005-м с главным инженером приехали на конференцию. И до её начала поехали мне за таблетки в одну из аптек на Красной Пресне. Он заядлый москвич, знает Москву как свои пять и предложил оставить машину, чтобы дать водителю отдохнуть времени побольше. Ну поперлись мы. Троллейбус. Садимся. И тут на нас напал турникет. И то, что открывается только передняя дверь. А мы ж не в курсе были! И вообще сначала подумали, что это не для нас её открыли.

У нас троллейбусы пользуются большим спросом. И ходят часто.
Хотя маршруток - полным полно. И полупустыми ходят.
А вот рейсовых автобусов стало очень мало. А очень много рейсов вообще отменены. И как теперь людям, у которых нет машины добраться до своих деревень... Маршруточники этот бизнес себе не берут - нерентабельно. А дотаций нет. В результате автовокзал уже почти не автовокзал, а супермаркет.

  Ответить  
 
 автор: .heed   (08.03.2012 в 00:43)
 
   для: Владимир55   (07.03.2012 в 22:04)
 

Извиняюсь что в теме :) Ничего не хочу сказать о этом проекте, похоже нужная штука.
Но уже реально раздражает словосочетание "Обратная связь", просто накипело

>Мальчика звали Гемфри Поттер. Жил он в Англии два с половиной века назад, был беден, поэтому с детства должен был зарабатывать себе на хлеб. Трудился он на шахте. Там откачивали воду при помощи паровой машины.
Действовала она так: в цилиндр под поршень впускался из парового котла пар. Он поднимал поршень до самого верха. Потом паровой кран закрывали, открывали водяной кран, и в цилиндр поступала холодная вода. Пар конденсировался, в цилиндре образовывалась пустота, и поршень под действием атмосферного давления опускался вниз. Движение поршня передавалось насосу.
Обязанности Гемфри Поттера были просты: поочередно открывать и закрывать краны. Когда ему надоела такая однообразная работа, он решил поручить ее... самой машине.
Гемфри связал шток поршня и краны веревочками. Как только поршень оказывался вверху, веревочки натягивались, закрывали паровой и открывали водяной кран. В нижнем положении открытым оказывался паровой кран, а водяной - закрытым.


Он не был ленивым,он был смышлёным :) и ему буржуи не давали спать.
Так появилась наука Кибернетика. и в основах её понятие - "Обратная Связь".

Я когда впервые попал в интернет и увидел ссылки "Обратная Связь" (я уже знал это понятие) был даже удивлён, полагая что это действительно должно действовать так как должно, т.е. на благо.
Но очень быстро пришло понимание такие ссылки совсем с другим смыслом, до сих пор режет слух зрение.
"Обратная Связь" бывает положительная и отрицательная
Отрицательная как-бы например при повышении производительности основного действия посылает воздействие на управляющий "механизм" вследствии чего тот понижает интенсивность.
Т.е. основное действие стабилизируется стремясь с постоянно-оптимальной производительности.
Положительная обратная связь как-бы наоборот повышает инерционность действия и интенсивность перепадов производительности.

Но если участвуют люди, ведь всё может быть ещё более управляемым. Так я думал.)
На деле никакого общего действия люди не стремятся выполнять, все управляющие элементы системы занимают своё место только для того чтобы занимать место , вся система похожа на большую конусообразную навозную кучу в которой самый съедобный навоз, тот что сверху, поедают насекомые которым , в том числе, из-за их наглости удалось первыми занять места на вершине, те что ниже стараются никак не помешать тем что выше, ибо сверху легче пнуть а оказаться в самом низу никому из зылезших совсем не хочется. И так поярусно :)
Теперь представьте что по всей поверхности этой кучи поставили аппараты для связи с вышележащими ярусами, аппарвты связы с самым верхом, аппараты связи с ярусами пониже ...., И написано на этих аппаратах "Обратная связь".
Я-бы на таких кнопках написал "Булькнуть с глубины" а у тех что ярусами повыше в админ-панели были-бы кнопки "Не булькать!" и "Забулькали нахрен все"

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг