Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Капитан Costa Concordia бежал одним из первых
 
 автор: antf   (15.01.2012 в 16:25)   письмо автору
 
 

Капитан круизного лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у берегов итальянкой области Тоскана, покинул судно задолго до окончания эвакуации всех пассажиров.

«К сожалению, я вынужден подтвердить это», — заявил в эфире итальянского телевидения в воскресенье прокурор Гроссетто Веркзио, расследующий обстоятельства трагедии.

Ранее итальянские СМИ писали, что капитана судна Франко Скеттино видели на берегу уже ночью пятницы, в то время как эвакуация пассажиров продолжалось до шести часов утра субботы по местному времени (9:00 по Москве). Полиция страны уже задержала капитана и его старшего помощника Чиро Амбросио, сообщил «Интерфакс».

Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего начал тонуть. В результате трагедии, по меньшей мере, три человека погибли, не менее 67 пострадали.

Еще 38 человек, пока считаются пропавшими без вести. В настоящий момент продолжаются поисково-спасательные работы. Ранее сообщалось, что были спасены южнокорейская пара, проводившая на круизе медовый месяц, а также итальянец, оказавшийся, как выяснилось впоследствии, членом экипажа лайнера.

http://news.mail.ru/incident/7822094/?frommail=1

.......................................................................................................................................................................................

Все с детства знают, что капитан покидает корабль последним.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (15.01.2012 в 17:10)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 16:25)
 

Не, знаю, как в Италии, но у нас на сей счет имеется статья:

Статья 66. Оставление судна его экипажем
В случае, если, по мнению капитана судна, судну грозит неминуемая гибель, капитан судна разрешает членам экипажа оставить судно после принятия всех мер по спасанию находящихся на судне пассажиров. Капитан судна оставляет судно последним после принятия зависящих от него мер по спасанию судового журнала, машинного журнала и радиожурнала, карт данного рейса, лент навигационных приборов, документов и ценностей.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:12)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 16:25)
 

Ну не знай... с одной стороны, конечно, все верно, это твой корабль и ты несешь полную ответственность за всех людей находящихся на нем. С другой стороны, я даже не знаю, стоит ли такие лайнеры называть кораблями - это плавучий город, он утонуть-то толком не умеет, такого размера, что море-то не везде достаточно, чтобы его затопить. Чем там капитан на перевернутом судне может помочь? Ну будут в новостях сообщать, что спасатели обеспокоены, что капитан забаррикадировался в рубке и отказывается верить, что всех спасли, хотя сам это проверить никак не может... только вред помоему один спасательной операции. Еще можно понять, что делать капитану на судне раза в 4 меньше - там руки не лишние будут, а тут... тут конечно нужна слаженная работа команды, 1000 человек, чтобы всех выгрузить и спасти. Капитану недели две понадобится, чтобы одному эту махину излазить и проверить лично остались люди или нет. Так она еще на боку лежит, а так куча залов от борта до борта - спасатели нужны с опытом скалолазания и подводного погружения.

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.01.2012 в 17:17)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:12)
 

Шуму из-за ухода капитана на весь мир наделали...

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:26)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 17:17)
 

Ну вообще серьезная трагедия, понятно, что ищут виновных - это нонсенс, чтобы такие суда налетали на рифы, они же зачастую на автопилоте идут по программе... На этом лайнере народу было столько же, сколько на 40 самолетах. Понятно, что все очень нервничают, когда такие судна терпят катастрофу, они на это хоть и расчитаны, но не так чтобы сильно зверски.
Как и в случае Булгарии - там все капитаны на ушах стояли и, конечно, договорились по рации, кто будет снимать людей - теплоход или толкач с баржей. Они профессионалы и понимают в каком случае шансов больше, а риски меньше. Так и то двух капитанов, которые были вынуждены пройти судят и помоему условные сроки дали - хотя что и как на самом деле безусловно ушло на верх и в общем все понимают, что судить не за что, все правильно сделали - не стали мешать пассажирскому судну снимать людей с воды. Просто если эти суды не провести некомпетентное общество взорвется обвинениями, поэтому приходиться эти суды проводить.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (15.01.2012 в 17:31)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:12)
 

Так зачем лично-то?

- Первый помощник, проконтролировать эвакуацию первого отсека!
- Второй помощник, проконтролировать эвакуацию второго отсека!
- Третий помощник, проконтролировать эвакуацию третьего отсека!
...
- Трщ капитан, первый отсек эвакуирован!
- Трщ капитан, второй отсек эвакуирован!
- Трщ капитан, третий отсек — не хватает двух шлюпок!
- #$%! Первый помощник, есть лишние шлюпки?
- Так точно, четыре пустых висят.
- Людей из третьего отсека эвакуировать через первый!
- Есть!
...
- Все эвакуированы?
- Так точно!
- *берёт под мышку судовой журнал* Ну, тогда пошли отсюда.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Киналь   (15.01.2012 в 17:31)
 

"Капитан Costa Concordia бежал одним из первых" это придумано журналистами, в оригинале звучит так "Капитан Costa Concordia покинул судно не последним".

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Киналь   (15.01.2012 в 17:31)
 

Как у Вас всё красиво :) Даже улыбнуло :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 19:40)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 17:38)
 

Объясню, почему улыбнуло. Я над Вами, Киналь, ни в коем разе не иронизирую, но Вы тут несколько наивно говорите. Я не знаю, что там было на этом пароме. Я лишь про то, что во время катастрофы никто ничего такого, как Вы описали, никому не говорит. Потому что на это нет времени. И всё отрабатывается до. А когда уже - все знают, что кому делать, чтобы слов не тратить. Причем отрабатываются различные варианты.
Второй момент. Иногда все случается настолько быстро, что ты штаны не успеваешь надеть и из койки выскочить.
9 из 10 случаев катастроф случаются по твоей или чьей-то глупости. И только 1 из-за внешних факторов.
У нас был случай. Журналисты знали б, в очередь выстроились. Мы на теплоходе разъездном (который смену развозит по теплоходам и плавкранам, ничего так, вместительный теплоходик) чуть не врезались в ...дом. Да. Был дикий разлив реки Ока, небывалый. И там нас поставили туда дежурить ...пожарными. Дело в том, что случись чего пожарный расчет не приедет, так как все подъезды к точке размыты и поход есть только с реки. А поскольку у нас на теплоходе супер пожарный насос был, вот нас туда пожарниками и отправили. 1998 год это был. Ну и вот. Привезли нам на теплоход смену. А там от того места, где мы стояли по реке плюхать часа полтора на теплоходе. А если, скажем, на автобусе, то минут пятнадцать до дома. И капитан говорит - мужики, давайте я по улице пройду насколько осадки хватит, а там спргынете, ну запачкаетесь, ну не впервой, зато быстрее будет. Ну мы согласились. После смены всегда хочется быстрее до дома. А улица была затоплена так, что он почти до её конца доперся. Но по пути чуть не врезался в дом. Оказалось, что судовождение на поселковых улицах непростая штука. И ещё никем не описанная. Вот уж мир бы подивился. Представляю себе заголовки газет... На реке по доброму шутят, что меня превзошел только Борис Барханыч (капитан разъездного теплохода). Что он то чуть в дом не врезался. А превзошел потому что я - писал уже об этом - сделал такую дуру, что не сказать. Это когда я решил на Волго-Доне подкинуть человека до деревеньки. И поперся на теплоходине, у которой осадка 2.40 только в порожнем положении в затон, где глубины максимум 2 метра. Причем было это ночью. Потом начальник порта сказал только одно
- почему самые гениальные люди самые большие мудаки? :))) Вот уж учудят, так учудят. Ну у тебя уже далеко не первый календарь за спиной. Тебя на самые сложные работы дергали (к примеру, с водолазами, когда ты вообще ничего не видишь из кабины плавкрана и только на ощупь и интуицию, а там под тобой - люди...) и тут такое! Как ты мог по сути на тяжелом истребителе посчитать, что приземлишься на участке в шесть соток?!
- Ну я ж сам с мели слез...
- Спасибо!!! Хоть на этом!
Всяк бывает... Даже с гениями :))) Я про себя так с улыбкой, так как таковым себя не считаю.
...Ещё был случай. Я на плавкране тогда работал. И в нас врезался теплоход. Был в каюте. Спал. Снесли нам закол (то, чем правкран крепится за дно) и якоря, и нас понесло ...в поле. Весна была. И тоже сильный разлив реки. Вот впечатление. Выскочишь из кубрика на палубу, а ты - в поле! Так, кусточки из под воды слегка высовываются.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (15.01.2012 в 20:26)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 19:40)
 

Да ясен пень так не бывает и быть не может, как я написал=) Это было только к тому, что капитану незачем лично бегать по судну и проверять каждую каюту. Но на судне он быть должен для координации действий, хоть какой-нибудь. А не сигать за борт, чуть что. Жить, конечно, хочется, но нечего тогда было в капитаны лезть.

Вообще кадры в новостях загадочные. Метрах в ста от берега лежит среди камней эдакая китовая туша.
Может, там кто-то за что-то страховку получить хотел?

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 20:40)   письмо автору
 
   для: Киналь   (15.01.2012 в 20:26)
 

Ждать надо когда все расследуют подробно, кто-то говорит, что специально на мель отвели, уже после получения пробоины... в общем не ясно пока. Хорошо, что спасли подавляющее большинство пассажиров и экипажа, в истории были случаи, когда такие махины уходили на дно почти со всеми, да еще и в холодных водах Балтики, где в воду прыгать - акт самоубийства.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (16.01.2012 в 01:47)   письмо автору
 
   для: Киналь   (15.01.2012 в 20:26)
 

Жить, конечно, хочется, но нечего тогда было в капитаны лезть.
С этим согласен стопроцентно.
Но я не уверен, что он сигал. Могла быть и газетная утка. Запросто. Сколько раз такое видел на всяких ЧП. Самолично. Так так все перевирают, что не сказать! Причем мы даже, те кто был в экспертной комиссии, и готовы были всё рассказать как было, так нет - никому ничего не интересно, они лучше сами выдумают. Так, чтобы читателя поразило по самое дорогое.
Причем журналисты везде одинаковы. В любых странах. Я уж писал много раз об этом. К примеру, как говорили, что в Париже машины жгут и переворачивают. И кадры такие достоверные! А я в это время в Париже как раз. Докладываю - ничего такого не было. Было всё очень спокойно. Я сидел на Риволи в ресторане за столом с одной парижанкой и рассказал ей, что нам про них показывают.
Им про нас - так же. Я уж молчу про грузинский конфликт, более простыми вещами обойдемся. К примеру, в Чехии видел, что, оказывается из моего родного города эвакуация. Перепутали всё. Эвакуация была из деревень горящих!
А вот про то, что в Чехии всплеск фашизма, никто не сказал. Пока сам туда не приедешь и тебе кто-то не расскажет, так и не узнаешь. А они там ночами в Праге витрины бьют! Все молчат. И полиции дано указание их просто расстреливать. Об этом, конечно, никто не скажет. А самолично видел и слышал. Слышал как стреляют. Видел, как бьют витрины сразу несколько толп перед которыми наши скинхеды отдыхают. Я был предупрежден, что после 10-ти на улицу не выходить. Не поверил. Увидел, что правда. Я решил от центра Праги пешком прогуляться, - город знаю отлично, до подворотен - и вот значит увидел. Чуть убежал! В следующий вечер пошли с одним художником пить пиво на одно из моих святых мест в Европе.
....................................
Небольшое отступление. У меня в Европейских странах есть несколько святых мне мест, с которыми связано то или иное. В Праге это как перейти Карлов Мост это место на набережной, где начинается Пражская Венеция. В Барселоне - порт и творения архитектора Гауди. В Париже - вертолетная площадка и один магазинчик на окраине города, ну и ещё кое-что. В Дрездене - ну не сказать. Дрезден я тоже как свои пять знаю. Как и Стокгольм.
....................................
Ну да ладно. И вот. Пошли мы значит в Праге с одним чешским художником пивка на этом святом моем месте попить. Оно тем и свято, что я там впервые пил пиво за знакомство с этим потрясающим человеком. Мы как распоследняя пацанва расселись на парапете и потягиваем пивко и говорим обо всем. И он мне такого понарассказал. И был очень жуткий диссонанс, когда ты идешь по Карлову мосту вечером - а там вечером художники свои картины выставляют, ребята играют, атмосфера творчества и доброжелательности, - и чуть в сторону, а там уже фашизм. Выкрики, битье стекол, переворачивание урн и т.д. И вот про это никто не показывает у нас. Зато про мифические переворачивания машин в Париже - сколько угодно. И "страна сидит как дура и кивает головой". Я когда в Парижске узнал, что у нас говорят, что около того стадиона, где ЧМ по футболу проходил (рядом с аэропортом де-Голля) поехал взглянуть. Не. Бомжей полно. К слову, про них чего-то никто не говорит. А в Париже на окраинах полно бомжей. Как на окраинах Ниццы все в говне в прямом смысле слова. Мы там когда заблудились и отклонились от туристического маршрута (там они, сволочи, задумали в очередной раз трамвайные пути делать), так только я и ещё несколько человек остались не обговненными. А наши женщины все были в собачьих испражнениях.
Дальше. Были тут с И.В. в командировке в Москве. Он удалился читать, а я включил телевизор. И вижу репортаж из Казино Монте-Карло. А я там был. Я уж с той стороны к телевизору подошел и с другой. Ну не Казино это!
...Примеры могу приводить долго. После оных я журналистам не верю ни на грош. Я знаю, как они монтируют репортажи. Поэтому чего они там показывают про крушение, если там сам не был, правды не узнаешь.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (16.01.2012 в 11:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.01.2012 в 01:47)
 

А в Париже на окраинах полно бомжей.

Клошаров. Они у моей подружки украли рыжего спаниэля...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:12)
 

Не, И.В., тут не так. Я уже оставляю за скобками чисто моральный аспект, что если ты командир, ты должен уходить последним. Но есть и чисто технические аспекты. Ну что такое - в критической ситуации теплоход без командира? Ну ты на то и главный, чтобы моментально принимать решения в сложной ситуации и не допускать по возможности таковых.
А вообще там уже все судоводить то разучились. Компьютер сломается и всё. Там в рубке как в офисе каком-то. Все чего-то пьют, кто чего. Мирно беседуют. Теплоходом управляет только компьютер.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:42)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 17:38)
 

Ты фото-то этого дела видел? В рубке такого лайнера ты был - есть у него там возможность чего-то делать, кроме как в воде барахтаться с правой стороны зала рубки? У него может и возможности уже ничем руководить не было, когда его снимали... если не глядел, глянь - довольно любопытно, он там практически у самого берега лежит.

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.01.2012 в 17:45)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:42)
 

>он там практически у самого берега лежит.

У меня возник вопрос - а как это он там оказался? Первая мысль - сбой в компьютере.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:54)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 17:45)
 

>>он там практически у самого берега лежит.
>У меня возник вопрос - а как это он там оказался? Первая мысль - сбой в компьютере.
Саму очень интересно. Маловероятно, что из-за компьютера, там какой-нибудь функциональный язык, типа List, Prolog или ErLang, ПО пишут так, чтобы исключить вероятность логических ошибок, как класс. Если компьютер с чем-то не разберется - он на весь корабль заверещит, что на уши подымутся все. Слишком дорого такой корабль стоит, чтобы рисковать и кому попало ПО доверять писать... Бывает всякое, но не так, чтобы все мирно спят, корабль решил до рифов прогуляться и никто ничего не заметил, там же экраны зачастую с маршрутом даже на палубах висят, т.е. даже пассажиры по карте могут видеть куда корабль идет и где он будет через час, через два (чтобы что-нибудь интересное не пропустить)... хотя, конечно, в Средиземном море островов, что грязи, но все-равно не должно быть такого.

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.01.2012 в 17:58)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:54)
 

Капитан говорил о рифе, который не был нанесен на карту (или в компьютер его почему-то не занесли). Даже в таком случае должны быть приборы, которые определяют препятствия впереди. Не знаю как они называются. Радары?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 18:19)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 17:58)
 

Да, радары.
Ну а то, что он говорит, это чушь, конечно. Словно он в 16-м веке плавает, когда полмира еще не было открыто. Сейчас, пардон, все известно . Кроме того, как И.В. уже сказал, я был в рубке и видел, как там всё работает. И честно скажу - теряюсь в догадках, как такое могло произойти.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 18:33)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 17:58)
 

Чего-то сомнительно, уж больно близко к острову/суше он лежит, такие махины вообще не должны подходить так близко к суше, если дело не в порту происходит... может конечно, специально уже после столкновения судно увели ближе к берегу. В общем мало информации, полный расклад я думаю появится позже, сейчас только гадать можно.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 18:15)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 17:42)
 

Не глядел и не буду. Хватит, нагляделся.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 18:15)
 

Вспомнился случай, в некотором смысле относящийся к теме. Сейчас расскажу.

Плывём с дочерью в Израиль по Средиземному морю. Теплоход не такой огромный, как Costa Concordia, но тоже вполне приличное океанское судно. Лето, сидим на открытой палубе. Дело к вечеру, быстро темнеет и холодает, откуда то появляются клоки тумана. Корабль ярко освещен, а за бортом полная темнота. Пора уходить в салон, но не хочется, и потому ищу причину задержаться.

Мимо торопливой походкой идет матрос, что, вообще-то, большая редкость на пассажирской палубе. Хватаю его за рукав и останавливаю.

Тут надо заметить, что я люблю поприкалываться над буржуями, поскольку шуток они совершенно не понимают. Нюанс в том, что у меня проблемы с английским, а потому всё время приходится использовать дочь в качестве переводчика (что ей только на пользу).

Так вот: останавливаю матроса и требую немедленно позвать капитана. Матрос выпучивает глаза и заявляет, что капитан в рубке и управляет кораблем. На что я отвечаю, что пусть передаст управление помощнику, а сам немедленно идет сюда, поскольку дело не терпит отлагательства.

Матрос убегает, и довольно скоро появляется капитан. Идёт неспешно, но, всё же, слегка встревожен. Далее такой диалог:
Я. Требую немедленно остановить корабль, повернуть к берегу и зайти в ближайший порт!
К. Мы следуем маршрутом…
Я. Маршрут надо изменить, поскольку дальше плыть опасно!
К. Расскажите подробно, в чем Вы видите опасность?
Я. В море темно и в темноте корабль может наткнуться на рифы или столкнуться с другим кораблем!
К. Этого не случится, уверяю Вас! На корабле имеются хорошие приборы, которые показывают наличие судов по курсу и глубину моря!
Я. Я Вам не верю, никакие приборы не могут видеть в темноте, и мы не собираемся рисковать своими жизнями! Надо плыть к берегу!
К. Пойдёмте в рубку и Вы все увидите своими глазами!

Некоторое время лезем по трапам, капитан еще что-то бормочет, но без перевода я ничего не понимаю, а дочь плетется сзади, едва сдерживая смех.

Наконец, мы в рубке, и капитан демонстрирует донный локатор и другие навигационные приборы, которые мы рассматриваем с нескрываемым любопытством. Но я всё ещё выражаю некоторые сомнения, и в разговоре мы выходим на крыло. Там вдоль всего ограждения стоит такая небольшая скамеечка, на которую удобно забраться и держаться за поручень. При этом на уровне колена с небольшими интервалами установлены здоровенные круглые кнопки, на которые удобно нажать коленкой.

Я, естественно, спрашиваю, можно ли мне туда забраться и получаю разрешение при условии, что нажимать на кнопки не буду. А кнопки, естественно, для подачи гудков. Спрашиваю: «А вдруг не работает?». Капитан говорит: «Ладно, нажмите, только один раз и коротко». «Нет, - отвечаю, - в тумане надо давать два длинных гудка!».

Капитан обреченно машет рукой – гуди!

В тот вечер капитана мы больше не видели, матрос проводил нас до салона.

А на завтрак в ресторане произошла перемена мест, поскольку капитан пригласил нас за свой стол, усадил по правую руку и подробно рассказывал, по каким морям ему доводилось ходить и на каких кораблях.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (15.01.2012 в 22:09)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)
 

Руссо туристо...

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (16.01.2012 в 10:50)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)
 

разберись с гражданкой в пятом ряду, она, кажется, воду хочет ("Мимино") :)

  Ответить  
 
 автор: Commander   (19.01.2012 в 14:16)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)
 

Ай-ай-ай, как так можно?

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (18.01.2012 в 14:29)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 16:25)
 

Лента.ру:

Капитан подошёл к берегу, чтобы передать привет своему другу на берегу. Этот манёвр он проделывал уже 3-4 раза, каждый раз ориентируясь «на глазок». Покинув судно вместе с двумя помощниками, возвращаться и координировать эвакуацию, как то приказывал начальник порта Ливорно, отказался, ссылаясь на темноту.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.01.2012 в 18:11)   письмо автору
 
   для: Киналь   (18.01.2012 в 14:29)
 

Бред какой-то... Не могло такого быть. На какой на глазок? У него эхолоты есть! Которые бьют не только перпендикулярно, но и под любым углом в даль. И там все увидишь, что впереди. Это надо вдупелину пьяным быть, чтобы не увидеть, или просто теплоход на автопилот поставить, всем выйти из рубки, вот всем, и отключить все системы предупреждения столкновений. Я склоняюсь к первому варианту. Знаю, что на флоте пьют будь здоров. И даже на таких паромах. ИВ уже рассказал, что я был в рубке одного из таких паромов. Просто поднялся на верхнюю палубу, сказал, что я русский речник, и хотелось бы взглянуть. Думал откажут. Нет. Так мы там сильно немало стопок подняли. Все, кто был в рубке. Когда родные спросили, где и с кем я так набрался, я не стал говорить что в рубке с капитаном и командой.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (19.01.2012 в 11:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.01.2012 в 18:11)
 

Цитата:
«"Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино <капитан>»

А эхолоты и прочее... Он же в это время с приятелем по телефону разговаривал, как раз с тем, которому хотел ручкой помахать. Так что вполне могло быть что-то вроде:
— Капитан, тут эхолот воет!
— Ща, погоди, не мешай... Э-эй, Марио, приве-е-ет!!

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг