Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Медико-психологические вопросы

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: помогите
 
 автор: Александр1993   (07.01.2013 в 20:49)   письмо автору
 
 

У меня такая проблема. Я бывает туговато соображаю, причем это большая проблема для меня. Я учусь в университете 2 курс, работаю логистом в транспортной компании. На работе надо мной частенько издеваются что я говорю что-то не в попад, не понимаю иногда о чем говорят люди (хотя темы эти простые, я не пытаюсь говорить на неизвестные мне темы).
Из-за этого меня постоянно посещают мысли что надо уволиться, хотя до сих пор я все таки держу себя в руках и работаю уже как год, а это первое место моей работы. Хочу сказать кстати, что я довольно одинок, живу в Москве, у меня нет друзей, кроме работы у меня нет никаких занятий или хобби и соответственно друзей завести невозможно (сразу говорю почему я не ищу других занятий и развлечений - коплю деньги, в свои 19 лет я являюсь отцом 2-х летнего ребенка и мне по большей части наплевать на себя, единственное о чем я мечтаю это годам к 25 приехать в Петербург к сыну, дарить ему подарки, обеспечивать и так далее. очень плохо сплю по ночам так как думаю только об этом, совершенно не высыпаюсь, от этого сильно раздражителен и озлоблен на работе и еще больше боюсь потерять работу).
Итак, проблемы: