Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Капитан Costa Concordia бежал одним из первых

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-28] 

 
 автор: Commander   (19.01.2012 в 14:16)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)
 

Ай-ай-ай, как так можно?

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (19.01.2012 в 11:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.01.2012 в 18:11)
 

Цитата:
«"Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино <капитан>»

А эхолоты и прочее... Он же в это время с приятелем по телефону разговаривал, как раз с тем, которому хотел ручкой помахать. Так что вполне могло быть что-то вроде:
— Капитан, тут эхолот воет!
— Ща, погоди, не мешай... Э-эй, Марио, приве-е-ет!!

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.01.2012 в 18:11)   письмо автору
 
   для: Киналь   (18.01.2012 в 14:29)
 

Бред какой-то... Не могло такого быть. На какой на глазок? У него эхолоты есть! Которые бьют не только перпендикулярно, но и под любым углом в даль. И там все увидишь, что впереди. Это надо вдупелину пьяным быть, чтобы не увидеть, или просто теплоход на автопилот поставить, всем выйти из рубки, вот всем, и отключить все системы предупреждения столкновений. Я склоняюсь к первому варианту. Знаю, что на флоте пьют будь здоров. И даже на таких паромах. ИВ уже рассказал, что я был в рубке одного из таких паромов. Просто поднялся на верхнюю палубу, сказал, что я русский речник, и хотелось бы взглянуть. Думал откажут. Нет. Так мы там сильно немало стопок подняли. Все, кто был в рубке. Когда родные спросили, где и с кем я так набрался, я не стал говорить что в рубке с капитаном и командой.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (18.01.2012 в 14:29)   письмо автору
 
   для: antf   (15.01.2012 в 16:25)
 

Лента.ру:

Капитан подошёл к берегу, чтобы передать привет своему другу на берегу. Этот манёвр он проделывал уже 3-4 раза, каждый раз ориентируясь «на глазок». Покинув судно вместе с двумя помощниками, возвращаться и координировать эвакуацию, как то приказывал начальник порта Ливорно, отказался, ссылаясь на темноту.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (16.01.2012 в 11:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.01.2012 в 01:47)
 

А в Париже на окраинах полно бомжей.

Клошаров. Они у моей подружки украли рыжего спаниэля...

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (16.01.2012 в 10:50)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)
 

разберись с гражданкой в пятом ряду, она, кажется, воду хочет ("Мимино") :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (16.01.2012 в 01:47)   письмо автору
 
   для: Киналь   (15.01.2012 в 20:26)
 

Жить, конечно, хочется, но нечего тогда было в капитаны лезть.
С этим согласен стопроцентно.
Но я не уверен, что он сигал. Могла быть и газетная утка. Запросто. Сколько раз такое видел на всяких ЧП. Самолично. Так так все перевирают, что не сказать! Причем мы даже, те кто был в экспертной комиссии, и готовы были всё рассказать как было, так нет - никому ничего не интересно, они лучше сами выдумают. Так, чтобы читателя поразило по самое дорогое.
Причем журналисты везде одинаковы. В любых странах. Я уж писал много раз об этом. К примеру, как говорили, что в Париже машины жгут и переворачивают. И кадры такие достоверные! А я в это время в Париже как раз. Докладываю - ничего такого не было. Было всё очень спокойно. Я сидел на Риволи в ресторане за столом с одной парижанкой и рассказал ей, что нам про них показывают.
Им про нас - так же. Я уж молчу про грузинский конфликт, более простыми вещами обойдемся. К примеру, в Чехии видел, что, оказывается из моего родного города эвакуация. Перепутали всё. Эвакуация была из деревень горящих!
А вот про то, что в Чехии всплеск фашизма, никто не сказал. Пока сам туда не приедешь и тебе кто-то не расскажет, так и не узнаешь. А они там ночами в Праге витрины бьют! Все молчат. И полиции дано указание их просто расстреливать. Об этом, конечно, никто не скажет. А самолично видел и слышал. Слышал как стреляют. Видел, как бьют витрины сразу несколько толп перед которыми наши скинхеды отдыхают. Я был предупрежден, что после 10-ти на улицу не выходить. Не поверил. Увидел, что правда. Я решил от центра Праги пешком прогуляться, - город знаю отлично, до подворотен - и вот значит увидел. Чуть убежал! В следующий вечер пошли с одним художником пить пиво на одно из моих святых мест в Европе.
....................................
Небольшое отступление. У меня в Европейских странах есть несколько святых мне мест, с которыми связано то или иное. В Праге это как перейти Карлов Мост это место на набережной, где начинается Пражская Венеция. В Барселоне - порт и творения архитектора Гауди. В Париже - вертолетная площадка и один магазинчик на окраине города, ну и ещё кое-что. В Дрездене - ну не сказать. Дрезден я тоже как свои пять знаю. Как и Стокгольм.
....................................
Ну да ладно. И вот. Пошли мы значит в Праге с одним чешским художником пивка на этом святом моем месте попить. Оно тем и свято, что я там впервые пил пиво за знакомство с этим потрясающим человеком. Мы как распоследняя пацанва расселись на парапете и потягиваем пивко и говорим обо всем. И он мне такого понарассказал. И был очень жуткий диссонанс, когда ты идешь по Карлову мосту вечером - а там вечером художники свои картины выставляют, ребята играют, атмосфера творчества и доброжелательности, - и чуть в сторону, а там уже фашизм. Выкрики, битье стекол, переворачивание урн и т.д. И вот про это никто не показывает у нас. Зато про мифические переворачивания машин в Париже - сколько угодно. И "страна сидит как дура и кивает головой". Я когда в Парижске узнал, что у нас говорят, что около того стадиона, где ЧМ по футболу проходил (рядом с аэропортом де-Голля) поехал взглянуть. Не. Бомжей полно. К слову, про них чего-то никто не говорит. А в Париже на окраинах полно бомжей. Как на окраинах Ниццы все в говне в прямом смысле слова. Мы там когда заблудились и отклонились от туристического маршрута (там они, сволочи, задумали в очередной раз трамвайные пути делать), так только я и ещё несколько человек остались не обговненными. А наши женщины все были в собачьих испражнениях.
Дальше. Были тут с И.В. в командировке в Москве. Он удалился читать, а я включил телевизор. И вижу репортаж из Казино Монте-Карло. А я там был. Я уж с той стороны к телевизору подошел и с другой. Ну не Казино это!
...Примеры могу приводить долго. После оных я журналистам не верю ни на грош. Я знаю, как они монтируют репортажи. Поэтому чего они там показывают про крушение, если там сам не был, правды не узнаешь.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (15.01.2012 в 22:09)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)
 

Руссо туристо...

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (15.01.2012 в 21:43)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (15.01.2012 в 18:15)
 

Вспомнился случай, в некотором смысле относящийся к теме. Сейчас расскажу.

Плывём с дочерью в Израиль по Средиземному морю. Теплоход не такой огромный, как Costa Concordia, но тоже вполне приличное океанское судно. Лето, сидим на открытой палубе. Дело к вечеру, быстро темнеет и холодает, откуда то появляются клоки тумана. Корабль ярко освещен, а за бортом полная темнота. Пора уходить в салон, но не хочется, и потому ищу причину задержаться.

Мимо торопливой походкой идет матрос, что, вообще-то, большая редкость на пассажирской палубе. Хватаю его за рукав и останавливаю.

Тут надо заметить, что я люблю поприкалываться над буржуями, поскольку шуток они совершенно не понимают. Нюанс в том, что у меня проблемы с английским, а потому всё время приходится использовать дочь в качестве переводчика (что ей только на пользу).

Так вот: останавливаю матроса и требую немедленно позвать капитана. Матрос выпучивает глаза и заявляет, что капитан в рубке и управляет кораблем. На что я отвечаю, что пусть передаст управление помощнику, а сам немедленно идет сюда, поскольку дело не терпит отлагательства.

Матрос убегает, и довольно скоро появляется капитан. Идёт неспешно, но, всё же, слегка встревожен. Далее такой диалог:
Я. Требую немедленно остановить корабль, повернуть к берегу и зайти в ближайший порт!
К. Мы следуем маршрутом…
Я. Маршрут надо изменить, поскольку дальше плыть опасно!
К. Расскажите подробно, в чем Вы видите опасность?
Я. В море темно и в темноте корабль может наткнуться на рифы или столкнуться с другим кораблем!
К. Этого не случится, уверяю Вас! На корабле имеются хорошие приборы, которые показывают наличие судов по курсу и глубину моря!
Я. Я Вам не верю, никакие приборы не могут видеть в темноте, и мы не собираемся рисковать своими жизнями! Надо плыть к берегу!
К. Пойдёмте в рубку и Вы все увидите своими глазами!

Некоторое время лезем по трапам, капитан еще что-то бормочет, но без перевода я ничего не понимаю, а дочь плетется сзади, едва сдерживая смех.

Наконец, мы в рубке, и капитан демонстрирует донный локатор и другие навигационные приборы, которые мы рассматриваем с нескрываемым любопытством. Но я всё ещё выражаю некоторые сомнения, и в разговоре мы выходим на крыло. Там вдоль всего ограждения стоит такая небольшая скамеечка, на которую удобно забраться и держаться за поручень. При этом на уровне колена с небольшими интервалами установлены здоровенные круглые кнопки, на которые удобно нажать коленкой.

Я, естественно, спрашиваю, можно ли мне туда забраться и получаю разрешение при условии, что нажимать на кнопки не буду. А кнопки, естественно, для подачи гудков. Спрашиваю: «А вдруг не работает?». Капитан говорит: «Ладно, нажмите, только один раз и коротко». «Нет, - отвечаю, - в тумане надо давать два длинных гудка!».

Капитан обреченно машет рукой – гуди!

В тот вечер капитана мы больше не видели, матрос проводил нас до салона.

А на завтрак в ресторане произошла перемена мест, поскольку капитан пригласил нас за свой стол, усадил по правую руку и подробно рассказывал, по каким морям ему доводилось ходить и на каких кораблях.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (15.01.2012 в 20:40)   письмо автору
 
   для: Киналь   (15.01.2012 в 20:26)
 

Ждать надо когда все расследуют подробно, кто-то говорит, что специально на мель отвели, уже после получения пробоины... в общем не ясно пока. Хорошо, что спасли подавляющее большинство пассажиров и экипажа, в истории были случаи, когда такие махины уходили на дно почти со всеми, да еще и в холодных водах Балтики, где в воду прыгать - акт самоубийства.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-28] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг