|
|
|
|
|
для: antf
(02.07.2011 в 14:42)
| | >Состав и происхождение неизвестны.
Хреновые. И состав и происхождение. А вкусные они всегда. То, что напичкано химией всегда вкусно. Но то что продается сейчас в магазинах, отдыхает даже перед годами просроченной тушенкой, которую нашим бойцам во вторую мировую по ленд-лизу американцы гнали.
Я своих бывших коллег попросил - мужики прогоните на хроматографе. Так они думали, что у них прибор сломался. Это соки прогоняли и выжимку из огурцов, которые в магазине продаются (я кроме своих овощей и тех, что знакомые вырастили, которых сто лет знаю, не ем, взял просто ради эксперимента). Коллеги мне все спектры привезли без слов. Вернее, сказали - смотри сам и пиши, куда надо. Смотрю
- Мужики, вы каким сигнал/шум снимали? Зашкал же, непонятно сколько.
- Какой нахрен тебе сигнал/шум! Все решили дачи покупать!
...Клубнику они ещё тоже снимали. А она красивая такая... Такой в природе никогда не растет. Я не совсем чайник в агрономических познаниях, - вырос в деревне, - и выращу что угодно без всяких удобрений кроме навоза и песка. Ну разве что иодида калия и физраствора засобачу (и то и то полезно организму). Ну так вот. Клубника никогда такой не бывает, даже выращенная супер-профи-агрономом. Там - краситель. Причем, что самое поганое - его наносят поверх. Т.е. все эти ягоды уже обработанные дополнительно кидают в чан, который создает поверхностную пленку. Иногда её даже можно отодрать :(