| >Ведь если отбросить всю ругань, то sim5 действительно не совсем точно отвечал на сообщения.
Вообще-то я не любитель ругаться, и если когда меня и доведут до вспыльчивости, то она быстро угасает. То что я не ставлю после каждого своего предложения :) еще не означает, что я ругаюсь.
Если же говорить о неточности моих ответов - если вы о сути самой темы автора (некой мести Кремля), то я даже и не вникал в нее, а если вас интересует хронология, то 09.02.2010 в 15:38 для coloboc66 я написал:
Согласен - в СССР все были бедными, гласно.....
на что господин ValeV уже для меня:
Это сейчас все бедные, потому-что единицы олигархи, т.e. уголовники
Вы таким же хотите стать?
при чем слово уголовники выделенно (естественно автором, не мною).
И чего, извиняюсь, я там не совсем точно ответил для ValeV по этому поводу? Да, виноват, я не стал разбирать его ответ на сказуемые и подлежащие, не стал вдаваться в глубокий смысл его резюме, а тем более даже и не подумал, что автор этих строк чего-то там предполагал, я просто вижу, что он утверждает, что олигархи это уголовники.
Если бы мы с ValeV были бабушками под лет 80, и говорили об этом щелкая семечки, то я бы с ним возможно и согласился бы по этому поводу. А так нет. Я не привык в человеке видеть уголовника только лишь потому, что он состоятелен (я о финансовой состоятельности), либо занимает некую должность, а я нет. Я могу лишь иметь по этому поводу свое мнение, но не афишируя его, тем самым не утверждая, что он преступник. Я считаю, что это прерогатива судебных органов.
Всегда были состоятельные люди, и в СССР, и тем более сейчас, и это не только "абстрактные олигархи". Абстрактные потому, что состоятельность понятие относительное - для кого-то Рокфеллер нищий, а кому-то человек купивший подержанную Тойоту уже олигарх.