|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(02.10.2009 в 18:43)
| | ...Из переписки с В.Л.Леви по этому поводу.
Вопрос ВЛ:
Кто бьет, тот руку держит твердо.
Но я задумался слегка:
какою же должна быть морда,
чтоб повредилась так рука?
Ответ МК:
Уж не та сила в кулаках,
но рожа так была противна,
что врезал... Пусть болит рука,
зато проучена скотина. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(06.10.2009 в 04:03)
| | >За 47 секунд - по мне это невероятно. Я свой пост уже пару минут пишу.
Мне здесь попроще немного, т.к. у меня есть за пазухой несколько профессий в которых просто профессионально нужно, чтобы обе руки были ведущие. К примеру, при игре на музыкальных инструментах. Или когда за рычаги дергал на всяких разных транспортных средствах. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Mookapek
(09.10.2009 в 01:10)
| | >То есть, возможно то, что если ведущая рука - правая, а развитое полушарие - левое, то при "смене" руки на левую будет развиваться правое полушарие?
Да. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(06.10.2009 в 12:15)
| | Здесь ключевое слово не переучивание, а доразвитие. Т.е. если я был правшой, я так правшой и останусь. Но могу что-то поделать и левой. Причем учусь этому не для того, чтобы что-то делать левой, а для того, чтобы подтянуть "неведующее" полушарие. Это потом даст очень много позитива в областях, к рукам и право(лево)писанию совершенно не относящихся. Думать и жить просто шире начинаешь.
А переучивать левшей на правшей это самая большая идиотия, какую только можно придумать. Перечивать бесполезно, а горя тем, кого переучивали, это принесло немало. Не переучивать, а доразвивать. Это очень важно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(05.10.2009 в 13:46)
| | И когда мы “меняем руку” с ведущей на неведущую, развивая последнюю, то развивается и то полушарие, которое у нас “недоразвито”.
То есть, возможно то, что если ведущая рука - правая, а развитое полушарие - левое, то при "смене" руки на левую будет развиваться правое полушарие? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(06.10.2009 в 12:15)
| | Детей не берусь комментировать, может МК прокомментирует - там все-таки очень интенсивные процессы роста и становления, кроме того, дети лучше понимают и следуют природным правилам, чем это делают взрослые. Детей нужно учить жить во взрослом мире, взрослых - в природном, детском. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(06.10.2009 в 11:51)
| | А как насчет переученных левшей с детства? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(06.10.2009 в 06:04)
| | >или повлиять на развитие "недоразвитого" полушария может что-то другое, например "левый/
>правый" руль в автомобили?
Хотя руль вероятно вряд ли сможет повлиять - вы просто хуже воспринимаете обстановку на дороге, но играете по тем же правилам. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(06.10.2009 в 06:04)
| | Не только, можно заняться искусством, если вы кондовый технарь и аналитик, попытаться выучиться музыке, если сроду ей не занимались или наоборот, если вы специализируетесь в гуманитарной области, освоить программирование или какую-то тех.специальность. Просто от смены рук и от аргументов с "левой/правой" рукой отвертеться очень сложно, особенно, когда тебе это демонстрируют. Если вы предложите человеку без слуха научиться музыке - он вас пошлет, а если не пошлет, то скорее всего не доведет дело до конца, угробив время и разочаровавшись. Смену рук довести до конца проще, а другая половина мозга активируется и в том и другом случае. Может так случиться, что вы задавите её обратно, а может наоборот - пойдет цепная реакция. Все уже от вас зависит. Это не панацея - это помощь в развитии, которой можно воспользоваться, а можно и нет. Т.е. это такое своеобразное самостоятельное расширение сознания дешевым и эффективным средством.
PS Многие не отдают отчет чему речь и руки их научили за жизнь - обратная реакция имеет просто колоссальное значение. Это воспринимается как бесплатный само собой разумеющийся подарок для всех. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(05.10.2009 в 13:46)
| | >Известно, что одно из полушарий мозга у нас с рождения – ведущее. И когда мы “меняем руку” с
>ведущей на неведущую, развивая последнюю, то развивается и то полушарие, которое у нас
>“недоразвито”.
Это касается только смены рук?
или повлиять на развитие "недоразвитого" полушария может что-то другое, например "левый/правый" руль в автомобили? | |
|
|
|
|