Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: МАК опубликовал заключение о причинах крушения Як-42 под Ярославлем
 
 автор: antf   (02.11.2011 в 19:23)   письмо автору
 
 

Спустя почти два месяца после трагедии Межгосударственный авиационный комитет подготовил отчет о результатах работы. Напомним, что катастрофа Як-42 произошла в ярославском аэропорту Туношна 7 сентября этого года.

На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Спастись удалось только одному - инженеру по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александру Сизову. Он сидел в «хвосте» самолета и не был пристегнут, что и помогло ему выжить. Во время крушения его выбросило из горящего судна в реку.

Сегодня, 2 ноября, состоялась пресс-конференция, на которой представители Межгосударственного авиационного комитета сообщили об итогах своего расследования.

- Причиной авиакатастрофы стали ошибки экипажа, который во время взлета держал педали на тормозах, - заявил Алексей Морозов, председатель технической комиссии МАК.

На сайте Межгосударственного авиационного комитета также выложено заключение, в котором рассказано о результатах расследования. В частности там говорится, что самолет Як-42 перед вылетом был исправен, заправлен достаточным количеством топлива, стояночный тормоз был выключен.

Техническая комиссия пришла к выводу, что «непосредственной причиной катастрофы самолета явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса при неправильном положении ног на педалях в процессе взлета».

«Это привело к созданию тормозной силы на колесах основных стоек шасси, дополнительного пикирующего момента, невозможности своевременного создания взлетного угла тангажа, выкатыванию за пределы ВПП на большой скорости с фактическим отклонением руля высоты на кабрирование, которое в два раза превышало потребное при штатном выполнении взлета, что после отрыва самолета от земли на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП-23, привело к выходу на закритические углы атаки с большой угловой скоростью тангажа, сваливанию на малой высоте, столкновению воздушного судна с землей и препятствиями, его разрушению, пожару и гибели людей», - говорится в заключении..

ПОЛНОСТЬЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МОЖНО ЗДЕСЬ>>>

Источник KP.RU: http://kp.ru/online/news/1011015

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (02.11.2011 в 19:41)   письмо автору
 
   для: antf   (02.11.2011 в 19:23)
 

Без комментариев. Я читал этот бред сегодня весь день. Мы написали свое заключение. И - без экивоков. Я Ваньку классно знал. И других ребят тоже. И молчать не буду. Чего бы мне это не стоило.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг