Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Для тех, кому интересна история
 
 автор: Commander   (17.04.2011 в 05:08)   письмо автору
 
 

Обсуждение темы Для тех, кому интересна история из блога Максима Кузнецова.

Комментировать ничего не буду, так как в этом совершенно не специалист.

А я специалист в астрономии, поэтому кое-что прокомментирую

В Междуречье северяне нагрянули ещё раньше, образовали Шумерское царство, в котором люди умели считать, писать, знали, что планеты кружатся вокруг Солнца, причём на одной из шумерских дощечек даже обозначена орбита Плутона – планеты, которую откроют гораздо позже.

Чушь. Плутон представляет собой невзрачную звездочку около 15 звездной величины. Уран, в принципе, можно увидеть невооруженным глазом и даже проследить его движение между звездами, поскольку его яркость на пределе чувствительности невооруженного взгляда. А для того, чтобы увидеть Плутон, нужен телескоп с апертурой не менее 300 мм. Современный телескоп. В середине 19 века нужен был телескоп раза в четыре больше.То есть, не имея оптических приборов, знать о Плутоне невозможно, его можно только придумать. А чтобы по наблюдениям выстроить орбиту, нужно нехило знать математику.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (17.04.2011 в 11:34)   письмо автору
 
   для: Commander   (17.04.2011 в 05:08)