Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: день студента
 
 автор: psychomc   (17.11.2010 в 20:52)   письмо автору
 
 

поздравляю всех кто в теме! :)
*заодно узнаем кто тут студент ;)


**перенесите плиз, промахнулся

  Ответить  
 
 автор: Valick   (17.11.2010 в 22:14)   письмо автору
 
   для: psychomc   (17.11.2010 в 20:52)
 

**перенесите плиз, промахнулся
уже наотмечался чтоль? :)
я не студент, но раз есть повод пойду напьюсь :)

  Ответить  
 
 автор: psychomc   (17.11.2010 в 22:51)   письмо автору
 
   для: Valick   (17.11.2010 в 22:14)
 

>уже наотмечался чтоль? :)
вроде бы нет)))
а ведь не зря тему создал - повод вам подкинул ;)

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (17.11.2010 в 23:38)   письмо автору
 
   для: psychomc   (17.11.2010 в 20:52)
 

Всего полгода как не студент, но уже не в теме( В честь чего праздник-то? Татьянин день вроде не скоро *SCRATCH*

  Ответить  
 
 автор: psychomc   (18.11.2010 в 00:15)   письмо автору
 
   для: Киналь   (17.11.2010 в 23:38)
 

если честно, я сам только вечером вспомнил что сегодня за день. точнее напомнили :)
сам тоже можно сказать что больше рабочий, нежели студент (доучиваюсь на вечернем на сокращенке после технаря).
тему создал по сути для того, чтобы узнать, кто из присутствующих тут еще учится. а так же интересует, все ли здесь учились именно на программиста, или хотя бы была около компьютерная тематика.