Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Виртуальное путешествие по Транссибу
 
 автор: antf   (24.03.2010 в 14:33)   письмо автору
 
 

Реклама для французов:

Вы давно хотели открыть для себя Сибирь, а семидневное путешествие на поезде вас пугает? Google нашел решение и предлагает 150-часовое видео 9 000 км пути, доступное в сети. Теперь вы можете совершить путешествие по Сибири не слезая с дивана и не отрываясь от дел!

http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/en.html

* Если кликнуть в правом столбике на Volga River - поедете по нижегородскому мосту через Волгу.
* Внизу есть карта. Ее можно увеличивать и уменьшать. Также можно менять начало маршрута, позицию красного кружка. Таким образом можно начать путешествие в одной точке и закончить когда пожелаете. Так, например, если поставить кружок перед городом Дзержинск, можно проехать через Дзержинск и доехать до Нижнего, посмотрев Дзержинск и Нижний.


Что-то не понял... Вроде поезда Москва-Владивосток через Ярославль ходили. Когда-то ездил на таких в Москву и обратно.

  Ответить  
 
 автор: antf   (24.03.2010 в 15:16)   письмо автору
 
   для: antf   (24.03.2010 в 14:33)
 

Проехался от Дзержинска до ж/д моста через Волгу в Нижнем:

* Вокзал в Дзержинске остался с другой стороны, Ока тоже. Жалко.
* Правда, что между Дзержинском и Нижним нет ни одной станции? Или они тоже остались с другой стороны?
* Вокзал Нижнего тоже не увидеть.
* Вижу в Нижнем новые электички. Их уже любители графити разрисовали...

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (24.03.2010 в 16:52)   письмо автору
 
   для: antf   (24.03.2010 в 15:16)
 

>* Вокзал в Дзержинске остался с другой стороны, Ока тоже. Жалко.
Хм... вообще-то Ока в противоположной стороне от вокзала, но её не видно из-за домов.
>* Правда, что между Дзержинском и Нижним нет ни одной станции? Или они тоже остались с другой стороны?
Полно, может просто камера так расположена.
>* Вокзал Нижнего тоже не увидеть.
>* Вижу в Нижнем новые электички. Их уже любители графити разрисовали...
Ну это, кстати, большая редкость - пару раз может видел...

  Ответить  
 
 автор: Commander   (24.03.2010 в 20:19)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (24.03.2010 в 16:52)
 

Ну это, кстати, большая редкость - пару раз может видел...

А часто приходится ездить на электричестве?

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.03.2010 в 00:12)   письмо автору
 
   для: Commander   (24.03.2010 в 20:19)
 

Через город Канск там тоже можно "проехать".

  Ответить  
 
 автор: Commander   (25.03.2010 в 08:27)   письмо автору
 
   для: antf   (25.03.2010 в 00:12)
 

Трудно смотреть на скорости 20 Кб/сек

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 20:54)   письмо автору
 
   для: Commander   (24.03.2010 в 20:19)
 

>А часто приходится ездить на электричестве?
Сейчас ездим все больше на бензине :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 04:08)   письмо автору
 
   для: antf   (24.03.2010 в 15:16)
 

>* Вокзал в Дзержинске остался с другой стороны, Ока тоже. Жалко.
>* Правда, что между Дзержинском и Нижним нет ни одной станции? Или они тоже остались с другой стороны?


Вы где там ездили? :)
Оку, правда, действительно практически не заметить из окон поезда из-за домов.
А вот станций между Дз и НН полно. Заводы то многочисленные там хоть видно? Они с обоих сторон. Как, впрочем, и станции.

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.03.2010 в 20:32)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 04:08)
 

>Вы где там ездили? :)

Где камера была была, там и ездил :) Плохо, ей повертеть нельзя. Выбрал маршрут от Дзержинска и до моста в Нижнем.

>Заводы то многочисленные там хоть видно?

Да. Игорь как-то говорил, что между Дзержинском и Нижним находится промзона. Предприятия видны, но я думал они плотнее. Еще хотел увидеть рыжие деревья, но не увидел.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 20:51)   письмо автору
 
   для: antf   (25.03.2010 в 20:32)
 

>>Предприятия видны, но я думал они плотнее.
Они очень плотно расположены - на 4 остановки за Дзержинском в сторону Нижнего они идут ровно друг за другом по обе стороны. Там нет ни единого прогала. Скорее, наоборот, - скученность. И по обе стороны от дороги промзона уходит сильно вглубь от нее.

>Еще хотел увидеть рыжие деревья, но не увидел.
Уже давно нет.
Были в 1986 году, когда я переехал в Дзержинск. Вот это я точно помню: очень сильно врезалось в память. Особенно потому, что переезжали из очень экологически чистого района.

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.03.2010 в 22:34)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 20:51)
 

>Они очень плотно расположены - на 4 остановки за Дзержинском в сторону Нижнего они идут ровно друг за другом по обе стороны. Там нет ни единого прогала. Скорее, наоборот, - скученность. И по обе стороны от дороги промзона уходит сильно вглубь от нее.

Создалось ощущение, что они не прямо у дороги, а в 100 метрах от нее, может деревья что-то загораживают. Я-то ожидал, что предприятия будут в 10 м от полотна...

>Еще хотел увидеть рыжие деревья, но не увидел.
>>Уже давно нет.

Дзержинск входит в 10 самых грязных городов мира. А есть следы загрязнения? Я имею в виду не только у дороги, а вообще. Зимой снег черный?

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (26.03.2010 в 00:22)   письмо автору
 
   для: antf   (25.03.2010 в 22:34)
 

>А есть следы загрязнения? Я имею в виду не только у дороги, а вообще. Зимой снег черный?
Десять лет как большая часть заводов не работает - давно уже все стабилизировалось. Снег белый и вообще в Дзержинске сейчас чисто. Хотя редко, но бывают выбросы... например, накроет весь город серной кислотой.

PS 20 лет назад, когда Дзержинск на полную катушку работал, а я жил в 80 км от него у нас шли кислотные дожди, серьезные такие. Сейчас в тех местах белки расплодились, медведи кого-то постоянно загрызают... в общем от былой славы экологической дыры почти ничего не осталось.

  Ответить  
 
 автор: antf   (26.03.2010 в 00:27)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (26.03.2010 в 00:22)
 

>накроет весь город серной кислотой.

Это как?

>у нас шли кислотные дожди, серьезные такие.

Каков был эффект? Говорят от них лысеют.

>в общем от былой славы экологической дыры почти ничего не осталось.

Предприятия никуда не делись. Рейтинг 2007 года.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (26.03.2010 в 00:39)   письмо автору
 
   для: antf   (26.03.2010 в 00:27)
 

>>накроет весь город серной кислотой.
>Это как?
Туман, ходишь кашляешь, глаза слезятся...

>>у нас шли кислотные дожди, серьезные такие.
>
>Каков был эффект? Говорят от них лысеют.
Я в головном уборе ходил и вообще старался под дождь не выходить. Я если честно не помню уже подробностей, но помню визуально это как-то определялось по лужам, а в самих лужах после этих дождей ничего живого не оставалось.

>>в общем от былой славы экологической дыры почти ничего не осталось.
>
>Предприятия никуда не делись. Рейтинг 2007 года.
Ну да, стоят. Только почти никто из них не работает, а если работают то очень мало. Если раньше они все в единую цепочку были завязаны и у них был гос.план, то сейчас все зависит от заказа, в результате кто-то на 10% загружен, кто-то на 0%. А когда приходит крупный государственный заказ выясняется, что в былую мощность предприятия уже работать не могут. По крайней мере сейчас жителей города экология волнует не так сильно, Нижний считается более загазованным, чем Дзержинск.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (24.03.2010 в 23:45)   письмо автору
 
   для: antf   (24.03.2010 в 14:33)
 

Нет, М. - Владик всегда ходил через НН и Дзержинск. Совершенно поганый поезд, т.к. сильно все время опаздывал, и из-за него все другие поезда и электрички задерживали. Аналогичный - Москва-Пекин.

p.s. Всегда, кстати, хотел проехать в поезде до Владивостока...

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.03.2010 в 00:10)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (24.03.2010 в 23:45)
 

>Аналогичный - Москва-Пекин.

Он тоже через Ярославль ходил. Помню как специально ждали на вокзале этот поезд, чтобы картриджи к приставке Денди прикупить. Китайцы на вокзале вылезали и устраивали прямо на платформе мини-рынок. Дело было в 90-е.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (25.03.2010 в 08:31)   письмо автору
 
   для: antf   (25.03.2010 в 00:10)
 

Он тоже через Ярославль ходил. Помню как специально ждали на вокзале этот поезд, чтобы картриджи к приставке Денди прикупить. Китайцы на вокзале вылезали и устраивали прямо на платформе мини-рынок. Дело было в 90-е.

Через Красноярск (я тогда в Красноярске жил) этот поезд тоже проходил. Только покупали в основоном тряпки

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.03.2010 в 00:20)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (24.03.2010 в 23:45)
 

>Нет, М. - Владик всегда ходил через НН и Дзержинск.

Посмотрел расписание с нашего вокзала. Как все поменялось. Через нас на том направлении идут поезда только в Красноярск, Читу, Благовещенск.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (25.03.2010 в 21:21)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (24.03.2010 в 23:45)
 

Даже и не предполагал, что этот поезд проходит через НН.
Максимум на поезде у меня, это Белогорск-Омск и обратно. Представляю как можно одуреть при полном пути, от Владика до Москвы. А если еще и попутчики "неинтересные" будут, тогда... :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 21:42)   письмо автору
 
   для: sim5   (25.03.2010 в 21:21)
 

>Максимум на поезде у меня, это Белогорск-Омск и обратно.
А это сколько по времени?

>Представляю как можно одуреть при полном пути, от Владика до Москвы.
А мне почему-то всегда хотелось именно на поезде до Владика проехаться... Чтоб всю Россию хоть из окна поезда посмотреть. Думаю, на один раз меня бы хватило :) Правда, я собирался ехать либо вообще без попутчиков, либо с теми, которые интересные. Но пока интересные попутчики не разделяют моего интереса :) к этой затее. Да и я сам уже подостыл как-то...
А на самолетах летать не люблю в принципе. Летаю только по большой нужде и только туда, куда другим транспортом не доедешь.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (26.03.2010 в 04:01)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 21:42)
 

У меня практически один в один такая же детская мечта. Самый длинный рейс, купейный вагон и отсутствие раздражающих меня попутчиков. Пусть даже не конкретно во Владивосток.

Правда, умом я понимаю, что на третьи-пятые сутки полезу со скуки на стенку.
Но ведь помечтать-то можно? :)

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.03.2010 в 04:55)   письмо автору
 
   для: Trianon   (26.03.2010 в 04:01)
 

Размечтались, детишки. :))

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 05:50)   письмо автору
 
   для: Trianon   (26.03.2010 в 04:01)
 

>Правда, умом я понимаю, что на третьи-пятые сутки полезу со скуки на стенку.
Нет, я гарантировано неделю выдержу :) Опыт есть. Не на поездах, правда, а на теплоходах, но все равно - неделя "без берега" не проблема. ...Хотя, возможно, я переоцениваю свои возможности. Помню, ехал в Карловы Вары, там суток полтора где-то, и не могу сказать, что был в сильном восторге... Правда, там пейзаж никакой, плюс ехал в зимнее время (темнеет рано) плюс весь маршрут по Белоруссии и Польше, которые я видел сильно неоднократно.
...А вот во Владик... Наверное, все-таки съездил бы летом, предложи вот так вот кто-нибудь. Может ещё и.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.03.2010 в 06:01)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.03.2010 в 21:42)
 

До Омска это четверо суток, вроде бы с хвостом, давно туда ездил, подзабыл. ) От нас до Владивостока двое суток.

Да, один раз, пусть из окна, посмотреть просторы страны широкой нашей интересно, но устаешь быстро, а когда не удается купить купейный билет и приходиться ехать плацкартом, то это кошмар. :)
На нашей зауральской стороне интересны места в Читинской области связанные с декабристами, станции: "Декабристы", "Петровский завод". Самое впечатляющее, это наверное проезд по берегу Байкала. Что еще - мост через Енисей в Красноярске, но именно исторический, инжинера Кнорре, но его хотели разобрать, возможно его уже и нет, Красный проспект Новосибирска, затянутый смогом Омск... Есть места некие, интересные. Построят у нас космодром, может и поезд специально останавливать будут, чтобы пассажиры-пешеходы могли старт пассажиров-космических наблюдать. :)
Но обычно же люди скучают, убивая время кто как может. В одной из поездок из Владика домой моим попутчиком по купе был уже в седых годах человек. Он ехал до станции Поздеевка, которую я очень хорошо знаю, ибо в 25 км от нее село в котором я сам родился. В Поздеевке в конце войны стоял авиационный полк громивший японцев в Китае. Попутчик мой служил в этом полку техником и ехал посетить места своей молодости. Его ничего не интересовало за окном, он расспрашивал меня о станции, рассказывал о войне. Слушать его было интересно, но стоило только въехать на равнину в области нашей, все, он не отрывался от окна, все говорил - "какие поля, какие поля большие..." Чот ему еще интереснее может быть, все время живущему среди сопок Приморского края. :)
С самолета конечно ничего не видно, но это пассажирам, а вот с кабины пилота, это красота... В принципе я тоже испытываю неудобство в полете, но только когда самолет заходит по глиссаде, правое ухо у меня так закладывает, что никакие лиденцы не помогают. ) Но вот летать на самолетах военно-транспортной авиации, в компании, это уже не скучные полеты в пассажирском лайнере, в ВТА атмосфера совсем иная.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 07:05)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.03.2010 в 06:01)
 

>В принципе я тоже испытываю неудобство в полете, но только когда самолет заходит по глиссаде,
Меня больше всего беспокоит даже не закладывание ушей, а то, что пилот по тем или иным причинам отклонится от глиссады с нехорошими последствиями... Как это нам совсем недавно продемонстрировали...
>Но вот летать на самолетах военно-транспортной авиации, в компании, это уже не скучные полеты в пассажирском лайнере, в ВТА атмосфера совсем иная.
Мне довелось по разным причинам полетать на вертолетах, и никогда не было никакого ни дискомфорта, ни страха... В пассажирский же лайнер меня нужно затаскивать коньяком :) Один только полет хорошо перенес. В этом январе. Но там дело было в том, что рядом сел натуральный псих. И я был всё время полета этим товарищем профессионально озабочен. Поэтому полет для меня прошел нормально :) - я его попросту не заметил.
...У меня ещё одна причина нелюбви к самолетам есть - я курю. И пять часов полета для меня это уже на грани предела.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.03.2010 в 07:42)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 07:05)
 

Ну метр туда, метр сюда от курса, не страшно, ну заблудился маленько пилот, справится, найдет дорогу. ) Если судьбой суждено отдать богу душу от сосульки с крыши, то самолетом летать 100% безопасно. :)
Курить да, это вредно для здоровья. ) Но мне однажды пришлось лететь самолетом командующего ДВО. Мы и курили, и пили спирт разведенный, и массандру, а когда на промежуточной посадке выбросили свои ноги в открытые запасные двери, то пассажиры идущие на посадку в рейсовые самолеты смотрели на наш как на табор цыганский. :)
Лучший самолет, это наверное АН-24, прет по воздуху как так по суше, и в воздушных ямах его не колотит судорга так, как другие. А может это лишь впечатление, так как именно на нем больше всего и приходилось летать. Летишь на таком на Курилы, Сахалин, Камчатку, Диксон... и ощущения такие же, как компанией на охоту - ждут места интересные, ужин у костра под 100 грамм холодной...

Стюардесса пассажирам:
- Господа, пристегните ремни, сейчас наш самолет взлетит на воздух.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 08:06)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.03.2010 в 07:42)
 

>Ну метр туда, метр сюда от курса, не страшно, ну заблудился маленько пилот
Опасность в том, что некоторые пилоты в своих блужданиях метром туда-сюда не ограничиваются, и предпочитают деревья ВПП Домодедово.

>Стюардесса пассажирам:
>- Господа, пристегните ремни, сейчас наш самолет взлетит на воздух.

:)
Господа пассажиры! Не беспокойтесь! В истории авиации ещё не было ни одного случая, чтобы самолет не долетал до цели - до земли.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.03.2010 в 09:02)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 08:06)
 

>предпочитают деревья ВПП Домодедово

Так презимлился удачно, не считая полученного "насморка" пилотами. ) Как создаются английские парки - где пешеходы затоптали траву, там и быть дорожкам. Это надо и в авиации применить - где самолет проделал брешь в лесу, там и нужно строить ВПП (запасные). :)

Видимо потому, что создатель предопределил нам по земле ползать, а не парить в небе, многие боятся летать самолетом, а вот ездить автомобилем малко кто боится, хотя в авто авариях гибнет гораздо больше, нежели в небе. Парадокс.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (26.03.2010 в 14:07)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.03.2010 в 06:01)
 

>С самолета конечно ничего не видно, но это пассажирам, а вот с кабины пилота, это
>красота... В принципе я тоже испытываю неудобство в полете, но только когда самолет
>заходит по глиссаде, правое ухо у меня так закладывает, что никакие лиденцы не помогают. )
Я думал только у меня так, именно правое, причем пол дня потом достаточно сильно болит. Мне зевание помогает - поймаешь момент обзеваешься - гораздо легче.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.03.2010 в 17:45)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (26.03.2010 в 14:07)
 

Ну правильно - раскрыли рот, выравняли давление. :)
Советуют глотать слюну когда уши закладывает, потому и дают конфетки сосать. )

  Ответить  
 
 автор: Commander   (30.03.2010 в 13:57)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.03.2010 в 06:01)
 

Что еще - мост через Енисей в Красноярске, но именно исторический, инжинера Кнорре, но его хотели разобрать, возможно его уже и нет,

Стоит, стоит, но построили новый мост, не знаю, через какой какие поезда сейчас ездят.

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.03.2010 в 22:46)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (24.03.2010 в 23:45)
 

>p.s. Всегда, кстати, хотел проехать в поезде до Владивостока...

Есть видео. Хорошая возможность. Причем проехать не весь путь, а интересные участки. Головой только повертеть нельзя...

Еще интересно как они снимали ночью...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 02:44)   письмо автору
 
   для: antf   (25.03.2010 в 22:46)
 

>Есть видео. Хорошая возможность...
Это не то... Это суррогат. Разница такая же, как смотреть на море по телевизору и самому в нем купаться... Я предпочитаю второе :)

  Ответить  
 
 автор: Commander   (30.03.2010 в 14:14)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (26.03.2010 в 02:44)
 

Мне понравилось. Все равно плавать не умею. Но научусь.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (30.03.2010 в 15:42)   письмо автору
 
   для: Commander   (30.03.2010 в 14:14)
 

>Все равно плавать не умею.
Вообще? Или каким-то отдельным стилем?

  Ответить  
 
 автор: Commander   (30.03.2010 в 16:49)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (30.03.2010 в 15:42)
 

Шутка. Просто толком никогда не путешествовал. С другой строны, проехаться по Транссибу хочется. Да и Нижний увидеть тоже. Отец у меня - Ваш земляк. Правда, для этого придется в обе стороны ехать.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг