Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Сколько всего мостов через Оку?
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 03:13)   письмо автору
 
 

Сколько всего мостов через Оку? Через Волгу, знаю есть один мост - Борский. Второй нужен?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:18)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:13)
 

Щас раскопаю флотские карты, посчитаю :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (12.10.2009 в 03:20)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:13)
 

>Сколько всего мостов через Оку? Через Волгу, знаю есть один мост - Борский. Второй нужен?
Там рядом с этим мостом стоит наплавной мост и то постоянно пробки. Уж и канатную дорогу хотели строить и чего-только не придумывали, в районе Нижнего помоему и пяти мостов будет мало. Вся недвижимость на севере области из-за этого дешевле, так как до неё очень сложно добраться :))) В объявлениях часто пишут "Куплю дачу. Борский, Семеновский р-оны не предлагать.". Самая ближайшая переправа в 40 км - в районе Городца, по многим отзывам быстрее ехать через неё, чем через этот мост.

PS Много переправ идет по плотинам гидроэлектростанций.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 03:23)   письмо автору
 
   для: cheops   (12.10.2009 в 03:20)
 

Странно, Нижний в 2 раза больше (по населению) Ярославля. Почему же у нас с мостами получше? Хотя все равно пробки на 1-ом мосту (нигде в городе больше пробок не видел). На втором машин мало - там свободно.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (12.10.2009 в 03:31)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:23)
 

У нас по другую сторону Волги ничего кроме болот посути нет, веренее есть город Бор, пока независимый от Нижнего. Т.е. мост через Волгу - это дорога из города. Сам город разделен Окой, поэтому мосты строят в основном через неё (вот сейчас в районе Нижнего достраивают пятый, если считать ж/д мост (как подсказывает МК Сартаковский - никогда не помнил их названия), расположенный несколько в стороне от города).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:39)   письмо автору
 
   для: cheops   (12.10.2009 в 03:31)
 

>если считать ж/д мост, расположенный несколько в стороне от города).
Я в него, в мост этот, который Сартаковский, врезался как-то, было дело...
"При следовании под Сартаковский мост необходимо учитывать действие свального течения, направленого к левому устою".
Не учёл...

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 03:41)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:39)
 

На чем ехали? Или вплавь?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (12.10.2009 в 03:43)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:41)
 

На плавкране он плыл, если я правильно помню эту историю...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:47)   письмо автору
 
   для: cheops   (12.10.2009 в 03:43)
 

Не совсем правильно. Шёл я на теплоходе, а плавкран им тащили. Плавкран сам по себе не плавает. А за штурвалом теплохода я стоял.
>плыл
:)
Тыщу раз тебе говорил, что на флоте ходят, а не плавают. Плавает - дерьмо.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 03:51)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:47)
 

И каковы последствия?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:28)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:51)
 

>И каковы последствия?
Ниже.
.....................
Вот написал сейчас, вспомнилось столько... Мы с бывшим главным судоходным инспектором по Нижегородской обл. собираемся иногда, как он говорит "посидеть по стариковски", и сидим, вспоминаем. Я тогда, когда работал, боялся его не знай как. Как завижу, что идёт - так в трюм прятаться. Типа нету тут меня, ищите других :) Жесткий мужик был реально. Сейчас-то смеёмся, когда я это вспоминаю. А тогда мне совсем не до смеха было. Пусть хоть мне и про меня ни разу худого слова не сказал, но я видел, что говорилось и делалось с другими и действовал по принципу "От греха подальше". Я ж не знал тогда, что он ко мне всегда очень хорошо относился (мужик суровый и ничего такого не показывал) и что ставил меня в пример (про историю с Сартаковским мостом он тогда не знал :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:36)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:28)
 

>что говорилось и делалось с другими

А что делалось с другими? Увольнял?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:45)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:36)
 

>А что делалось с другими? Увольнял?
Топил :) В фекальных водах.
Извините, отшутился. Просто на этот вопрос нельзя ответить обще. Это от каждого же конкретного случая зависело, от ситуации...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:07)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:41)
 

Шёл из Бабинского затона на Малиновую гряду. На Речном с краном. Ночь. И стало наваливать. Ну и родной кран чуть-чуть поцарапал :) Но не сильно. Вовремя соориентировался. Но промахнулся, да, было дело. К счастью, без пробоин. И без обрушения моста :) Там, конечно, ещё человеческий фактор сыграл роль. Я тогда день работал в больнице, медбратом в отделении экстренной хирургии, и в тот день было реально тяжело, а в ночь вышел на смену уже на флот. Плюс к тому глодала мысль, как я буду нагонять все мои пропущенные занятия в ВУЗе :) Вот всё так не очень хорошо и получилось.

...У меня с Сартаковским мостом вообще только одни неприятные воспоминания.
Другой раз, писал как-то уже об этом на форуме, пришлось разгружать сухогруз, который в него втемяшился уже не по маленькому.
А ещё раз только его прошли (шли наоборотно от первого случая - из Нижнего в Дзержинск), как рыбак-мудак нам на лодке едва под теплоход не залетел. Как его тогда увидел... До сих пор не понимаю. А это ноябрь был уже. Обстановки уже нет. (Обстановка - это бакены). Ночь опять же. Третий час, как сейчас помню. Идёшь вслепую практически. И на тебе. Слав те Господи, я тогда был уже "не первый год замужем" и насколько можно мгновенно разернул состав (состав - теплоход, кран и баржа), и мы его не подмяли под себя. А так - стопроцентные кранты бы мужику. Я видел во что превращаются люди после того, как попадут под теплоход. Никому никогда этого видеть не желаю.
...А товарищ мой хороший годом позже втемяшился в тот же самый мост уже совсем не слабо. После этого, начальник порта, Захаров А.М., когда мы с ним выпивали слегка в кабине плавкрана, высказал удивительную по своей простоте мысль: "Снести надо этот мост, если наши судоводители через него проходить не умеют".

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:28)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:07)
 

Почему-то в связи с этим вспомнился случай, когда в Рязани мужик на грузовике с экскаватором снес железнодорожный мост, по которому в тот момент проходил товарный поезд. Вот мужику точно не повезло.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:07)
 

Что за теплоход? Буксир, катер или что-то другое? У меня с теплоходом ассоциируется теплоход Москва, а также фешенебельные экскурсионные теплоходы.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:34)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:33)
 

Теплоход типа "Речной". Толкач.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:48)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:34)
 

Такой?

http://www.e-river.ru/gallery/viewfoto.php?id=2038&group=1197

Я-то думал это буксиром называется...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:51)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:48)
 

Не совсем, но очень близко. Там проекты разные. Т.е. назваться то могут одинаково, а проекты различаются.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:53)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:51)
 

Понятно, я искал примерный аналог, чтобы иметь представление.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:48)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:34)
 

Такая классная профессия у Вас была.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:50)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:48)
 

Очень интересно ходить по рекам. Но с другой стороны жесткие инструкции. Шаг влево, шаг вправо - и почти расстрел.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:54)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:48)
 

Да почему "была" то. Я свои прошлые профессии не забываю. Да и сейчас время от времени приходится консультировать по флотским делам. Ну и плюс к тому круг общения, давно уже сложившийся, ничего забыть не даёт.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:33)   письмо автору
 
   для: cheops   (12.10.2009 в 03:20)
 

>>Самая ближайшая переправа в 40 км - в районе Городца, по многим отзывам быстрее ехать через неё, чем через этот мост.
Не, не быстрее. Я пробовал. На Борском хоть и стоишь, понятное дело, но и через Городец такой крендель наворачиваешь, что то на то и выходит.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 03:36)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:33)
 

>но и через Городец такой крендель наворачиваешь

+бензин

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:40)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:36)
 

>+бензин
Да когда в пробке стоишь и дрыгаешься по два метра пять часов ещё неизвестно, где больше бензина сожжешь...

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 03:41)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:40)
 

Ааа. Ну я же не автомобилист, оказывается в пробки теряется не только время, но и деньги :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:45)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:41)
 

Там ещё одна бяка есть. На совейских машинах сцепление часто летит раз, когда его туды-сюды дёргаешь беспрестанно, плюс к тому они "закивают" :) И тут вообще траур. Едет впереди тебя жигуль, и он сломался, не выдержав пробочного насилия. И - всё. Гарантированно стоишь только из-за него около часа. Там по одной полосе в каждую сторону, причем обе очень узкие, и так то все чуть тащатся, а тут ещё сломался кто-то. Подъехать к нему по обочине нереально, - места нет. И начинается игра в пятнашки.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:30)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 03:13)
 

Так-с. Навигационно-гидрографический очерк карты реки Ока от поселка Щурова до устья говорит, что "на Оке нижеустья реки Москва расположено 13 мостов из которых 4 наплавных". Соответственно, сейчас уже 14.
Если смотреть от устья, то:
1-й мост Канавинский, второй - Молитовский, третий - Мызинский (это всё в Нижнем Новгороде), затем Сартаковский (ж/д мост), затем Стригинский (автодорожный мост посередке между Нижним Новгородом и Дзержинском), затем один наплавной в г.Павлово, затем теперь вот в Муроме стал автодорожный и там же пока ещё есть наплавной, но его совсем скоро уже не будет, т.к. нужды в нём нет уже никакой, затем в Муроме же ж/д мост есть, который так и называется Муромский. Ну и т.д.
>Через Волгу, знаю есть один мост - Борский. Второй нужен?
Очень. Борский мост сильно загружен.

p.s. Кстати, с удивлением только сейчас выяснил, что карты в которую я уже не первый десяток лет таращусь, оказывается ДСП. Инв. номер конкретно карты реки Оки 642.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:30)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:30)
 

А как же пресловутый мост?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:33)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:30)
 

В смысле? Вы Сартаковский имеете ввиду? Так я его указал. Это ж/д который. Между Мызинским и Стригинским.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:43)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:33)
 

>В смысле? Вы Сартаковский имеете ввиду?

Я имею в виду Нижегродский метромост, который строится. Он находится между Молитовским и Канавинским мостами.

Кстати в статье Нижегородские мосты, название ж-д моста через Оку не упоминается.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:46)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:43)
 

А, понял. Я его, метромост, ещё не посчитал. Он ещё не пущен :)
Ну всё равно тогда 14 получается. Т.к. наплавной через Оку в Муроме уже можно не считать.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (12.10.2009 в 11:53)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:46)
 

>Я его, метромост, ещё не посчитал. Он ещё не пущен :)
4 ноября вроде как планируют пускать автомобильную часть.

  Ответить  
 
 автор: antf   (12.10.2009 в 04:31)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 03:30)
 

А какова ширина Оки и Волги в Нижнем?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.10.2009 в 04:41)   письмо автору
 
   для: antf   (12.10.2009 в 04:31)
 

Ширина меженного русла Оки на протяжении 80 км ниже гидроузла Кузьминский составляет 180-200 м, далее вниз по течению она постепенно увеличивается до 350 м у города Муром и до 500 м у города Нижний Новогород.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг