Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: О маршрутках
 
 автор: antf   (15.08.2009 в 00:46)   письмо автору
 
 

Предпочитаю общественный транспорт, но часто приходится ездит на маршрутках. Их преимущество в скорости. Недостаток в цене, удобстве и безопасности. Возникло два вопроса:

* С нашего городского форума:

был на днях в Казани. Там маршруточников ваще убрали. Никаких маршруток - весь доход городу. Вместо них пустили дофига автобусов, сделали кучу автобусных маршрутов. Идея отличная. НО косяк вышел с самими автобусами - они закупили китайских автобусиков (у нас такой ездит по 46 маршруту). Это пипец, я проехался там в таком - уж лучше в пазике.

Это правда? Везде, насколько я знаю, доля маршруток только увеличивается. У нас, например, здорово хотят обрезать трамвай, один маршрут уже убрали. .

* У нас городские власти начали замену пазиков на Исудзу. Мол, у пазиков вид деревенский. В Исудзу больше сидячих мест, но стоять также неудобно как и в пазиках. Интересно, оправдана ли такая замена? Деньги возьмут с пассажиров. Известно, что один пазик стоит всего 70 000 - 100 000 руб. Личный автомобиль раза в три дороже будет. Из чего же делают пазики?

  Ответить  
 
 автор: Незнайка   (15.08.2009 в 09:00)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 00:46)
 

>... Известно, что один пазик стоит всего 70 000 - 100 000 руб...
Честно сказать сомнения по цене...

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.08.2009 в 09:22)   письмо автору
 
   для: Незнайка   (15.08.2009 в 09:00)
 

>Честно сказать сомнения по цене...

У нас на форуме кто-то такую цену озвучил. Если посмотреть в гугле - будут цены 600-800 и 1 млн рублей (прямо как малосемейка).

  Ответить  
 
 автор: Незнайка   (15.08.2009 в 09:50)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 09:22)
 

>У нас на форуме кто-то такую цену озвучил
Вероятно автор забыл написать: "рекомендуемая цена" как на сигаретах пишут, например :)))))

>... (прямо как малосемейка).
Ага. Только "малосемейка" такую прибыль не приносит :)))


Ну вот мы с Вами и разобрались из чего делают ПаЗики. Точно - не из глины :)))

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (15.08.2009 в 22:03)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 00:46)
 

> Никаких маршруток - весь доход городу

Неужели он сам в это верит? :)

О том как убирали маршрутки в Казани и вводили т.н. "новую транспортную схему" можно отличный детектив написать. Бабки идут во вполне конкретные карманы, а не какому-то городу.

А с китайскими автобусами вообще история весёлая. Их закупали по цене раз в пять превышающую отпускную. Хотя под боком имеется КамАЗ который делает шасси для нормальных автобусов НефАЗ и где можно было закупить кучу автобусов реально сэкономив деньги и поддержав отечественного производителя. Но схемы с Китаем, понятно, сложнее и поэтому прибыльнее.

> сделали кучу автобусных маршрутов

Маршруты зачем-то заказали рассчитывать питерской конторе, которая не удосужилась нормально просчитать пассажиропоток. Поэтому в первые полгода на половине маршрутов была полная жопа (не справлялись), а на второй половине машины порожняком катались.

> Это пипец, я проехался там в таком - уж лучше в пазике.

Пипец - это чересчур лестно для такого убожества, как Golden Dragon.

http://www.kazuals.ru/content/hot_chines.html

А мнением народа в очередной раз поинтересоваться забыли. Если раньше транспорт ходил почти до часу ночи, то теперь даже в 21-22 часа уехать куда-то очень проблематично. Видимо мэр и с таксистами общий язык нашёл ;-)

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.08.2009 в 22:49)   письмо автору
 
   для: Axxil   (15.08.2009 в 22:03)
 

>Пипец - это чересчур лестно для такого убожества, как Golden Dragon.

http://www.kzn.ru/kazan/bus_park3

Это этот автобус? Не ездил, но видел у нас. Вид вроде нормальный. Чем он плохой? Салон , наверное, неудобный, рассчитанный на малогабаритных китайцев :) И зачем ему рога?

>О том как убирали маршрутки в Казани и вводили т.н. "новую транспортную схему" можно отличный детектив написать. Бабки идут во вполне конкретные карманы, а не какому-то городу.

Хм... Насколько я знаю, у нас просто частников заставляют (не знаю как) менять автобусы. А дружить решили с японцами :)

Так кому же принадлежит казанская транспортная система?

>Маршруты зачем-то заказали рассчитывать питерской конторе, которая не удосужилась нормально просчитать пассажиропоток. Поэтому в первые полгода на половине маршрутов была полная жопа (не справлялись), а на второй половине машины порожняком катались.

Странный подход к делу. Своих логистов в Казани, наверное, нет...

>Если раньше транспорт ходил почти до часу ночи, то теперь даже в 21-22 часа уехать куда-то очень проблематично.

Это одно из преимуществ муниципального транспорта по сравнению с частниками (им невыгодно работать при малом пассажиропотоке). Муниципальный транспорт ходит до позднего времени. В Казани от этого преимущества решили отказаться?

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.08.2009 в 22:29)   письмо автору
11 Кб
 
   для: antf   (15.08.2009 в 22:49)
 

Так зачем рога автобусу? Иначе не назовешь то, что у него торчит перед кабиной. Скрин в аттаче.

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (17.08.2009 в 22:50)   письмо автору
 
   для: antf   (17.08.2009 в 22:29)
 

> Так зачем рога автобусу?

Это китайцы так остроумно боковые зеркала разместили. Меня несколько раз этим рогом чуть с тротуара не снесли.

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.08.2009 в 23:39)   письмо автору
 
   для: Axxil   (17.08.2009 в 22:50)
 

Действительно, оригинально. Чем же продиктовано такое решение? Дизайном?

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (18.08.2009 в 00:02)   письмо автору
 
   для: antf   (17.08.2009 в 23:39)
 

Ну это я не в курсе, извиняйте уж :)

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (17.08.2009 в 23:00)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 22:49)
 

> Это этот автобус?

Угу, он.

> Чем он плохой?

Тем что горит за милую душу когда ему вздумается. Тем что на весь салон ровно 1 форточка и летом там натуральный ад. Тем что интерьер проектировал мудак, ни разу в жизни не ездивший в общественном транспорте. Ну и т.д.

> Так кому же принадлежит казанская транспортная система?

Официально об этом можно узнать тут http://www.kazantransport.ru/?page=content&DocID=75

О том что в действительности лучше не знать. Спать будет спокойнее :)

> В Казани от этого преимущества решили отказаться?

Угу. В Казани все люди богатые, на такси проедутся, не разорятся.

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.08.2009 в 23:41)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 22:49)
 

<А дружить решили с японцами :)

Это не совсем японцы. Автобусы Исудзу собираются на Украине под неблагозвучной маркой Богдан...

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.08.2009 в 23:21)   письмо автору
 
   для: Axxil   (15.08.2009 в 22:03)
 

А я-то подумал - Казань даст пример многим городам России в организации удобного и эффективного муниципального транспорта.

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (17.08.2009 в 23:11)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 23:21)
 

Да идея прекрасная. Реализация на данный момент (после почти 2-х лет обкатки) тоже нормальная. Дьявол как всегда в деталях. В частности - в китайских автобусах.

Вообще, надо отдать должное, власти постоянно экспериментируют. Сейчас вот весь общественный транспорт оборудуют GPS передатчиками и делают единый центр управления. Что реально на порядок снижает хаос на дороге. Я специально засекал. Неделю приходил на остановку (в середине маршрута) в одно и то же время и всегда в течении минуты приходил нужный автобус.

На некоторых остановках, опять же в режиме эксперимента, устанавливают табло, на котором высвечивается время прибытия конкретного маршрута на конкретную остановку. Т.е. видно, через сколько минут придёт твой автобус и успеешь ли ты за пивом сбегать :)

В общем, к Универсиаде, думаю, сделают из города конфетку. Во всех отношениях. Может быть даже закончат то, что прикрывали рекламными банерами во время празднования Тысячелетия :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.08.2009 в 23:38)   письмо автору
 
   для: Axxil   (17.08.2009 в 23:11)
 

>В частности - в китайских автобусах.

Так в Казани сейчас все автобусы такие?

>На некоторых остановках, опять же в режиме эксперимента, устанавливают табло, на котором высвечивается время прибытия конкретного маршрута на конкретную остановку.

Как хорошо сделано!

А с проездными как? У нас три отдельных проездных на трамвай/троллейбус/автобус + в маршрутке все равно придется платить. В Казани нет маршруток, наверное и проездной везде подойдет?

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (18.08.2009 в 00:01)   письмо автору
 
   для: antf   (17.08.2009 в 23:38)
 

> А с проездными как?

Проездных как таковых нет. Есть т.н. "транспортные карты". Это обычная Visa, куда можно положить денег в любом почтовом отделении. Каждый кондуктор оборудован специальным портативным считывателем, который прикладывает к карте и стоимость проезда списывается.

> Так в Казани сейчас все автобусы такие?

Нет, конечно. Половина этих уродцев уже давно на вечном ремонте. Некоторые там прям с рождения, так ни разу не выйдя на линию.

Сейчас, кстати, всё больше мелких хундаев стало появляться. Ну и исузу тоже имеются.

  Ответить  
 
 автор: antf   (18.08.2009 в 00:11)   письмо автору
 
   для: Axxil   (18.08.2009 в 00:01)
 

>Это обычная Visa, куда можно положить денег в любом почтовом отделении.

Представляю гигантские очереди на почте. У нас после того как стали на почте квартплату принимать появились большие очереди, что сделало получение посылок (товаров, купленных в интернет магазинах и по каталогам) затруднительным.

То есть за пересадку все равно придется платить?

Талоны остались?

Тариф единый для всех видов городского транспорта?

Проездной, наверное удобней.

В некоторых городах Европы можно купить билет и кататься свободно в течение часа, скажем.
Или есть другой вариант: городской транспорт поделен на зоны (как в пригородных электричках). Платишь только за пересечение зон. А на чем ты добираешься и сколько пересадок делаешь - все равно.

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (18.08.2009 в 10:31)   письмо автору
 
   для: antf   (18.08.2009 в 00:11)
 

> Представляю гигантские очереди на почте.

Очереди есть, но не сильно гигантские. Там же всё компьютеризовано. На клиента тратится не более 5 минут, да и то если клиент - плохо слышащий дед.

Сейчас вводятся режимы оплаты коммунальных платежей картой через онлайн-банк, терминалы и т.д. Так что продвинутым гражданам в очереди стоять не придётся :)

> что сделало получение посылок

Хм... обычно этим занимается отдельно выделенная тётя.


> То есть за пересадку все равно придется платить?

Платить надо за факт поездки. А чем она для тебя является - пересадкой ли путешествием ли никого не интересует.


> Талоны остались?

Я талоны уже лет 10 точно не видел в Татарстане.


> Тариф единый для всех видов городского транспорта?

Нет. Электротранспорт (включая метро) - 10 руб. Автобусы - 15 руб.

> Проездной, наверное удобней.

Удобней, конечно. Например раньше я постоянно брал проездной у родителей когда надо было куда-то съездить вечером, когда они дома. Ну и плюс можно неограниченно кататься.

Просто в ситуации когда чуть ли не каждый маршрут обслуживает отдельное ООО, безналичные денежные потоки надо как-то перераспределять между ними. Поэтому проездные просто не покатят.

  Ответить  
 
 автор: antf   (18.08.2009 в 10:38)   письмо автору
 
   для: Axxil   (18.08.2009 в 10:31)
 

>Очереди есть, но не сильно гигантские. Там же всё компьютеризовано.

Сегодня 20 человек стояло. Одно окно. Старенький компьютер... Вот и думай, когда заказанную книгу пойти и получить. Лучше бы почта оставалась почтой или по-нормальному надо было сделать.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (16.08.2009 в 22:31)   письмо автору
 
   для: Axxil   (15.08.2009 в 22:03)
 

>Если раньше транспорт ходил почти до часу ночи, то теперь даже в 21-22 часа уехать куда-то очень проблематично.
Это да. У нас тоже самое. И судя по всему это проблема всех городов в России. Хорошо, когда ещё метро есть, а там где нет, такси - единственный выход.

  Ответить  
 
 автор: Lara   (16.08.2009 в 22:40)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.08.2009 в 22:31)
 

Идея эта по упразднению маршруток вообще бредовая. В Питере у нас их убрали с Невского - и все, кранты, даже ДНЕМ (не то что после девяти вечера!) в центре никуда не добраться. Какая-то насильственная пролетаризация или бредоризация точнее.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (16.08.2009 в 23:43)   письмо автору
 
   для: Lara   (16.08.2009 в 22:40)
 

Я бы с Невского ещё бы и машины убрал (как у нас на Покровке) - пересечь его поперек крайне проблематично - таких тормозных светофоров при тотальном отсутствии подземных переходов больше нигде не видел :)).

PS А если серьезно, то с обоих же концов Невского метро имеется - помоему очень удобно...

  Ответить  
 
 автор: Seregich   (17.08.2009 в 05:03)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.08.2009 в 22:31)
 

>Это да. У нас тоже самое. И судя по всему это проблема всех городов в России. Хорошо, когда ещё метро есть, а там где нет, такси - единственный выход.

У нас с этим получше. Днем маршрутки ходят полупустые каждые пять минут. И ходят при всем этом до 23-24 часов.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (17.08.2009 в 11:19)   письмо автору
 
   для: Seregich   (17.08.2009 в 05:03)
 

А это где такое счастье?

  Ответить  
 
 автор: Commander   (17.08.2009 в 12:37)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (17.08.2009 в 11:19)
 

Вообще-то в Канске. Это я, Commander, с компьютера брата (Seregich - мой брат). Не заметил, что на форум вылез под его логином.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (17.08.2009 в 13:07)   письмо автору
 
   для: Commander   (17.08.2009 в 12:37)
 

Понятно всё с вами :)

  Ответить  
 
 автор: ols   (17.08.2009 в 15:46)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (17.08.2009 в 13:07)
 

В Белгороде проблем с транспортом тоже не возникает. Бывает до 12 на работе досиживаю, и всегда есть на чем уехать. Про такси вообще молчу - как только отменили какую там там лицензию для пассажириских перевозок в городе столько понаоткрывалось комерческих таксопарков, у нас даже БУПК свой таксопарк открыл)))

Например в Курске я слышал что маршрутки даже ночью круглосуточно ходят только естественно не каждый 5 минут)). Насколько правдиво это даже не знаю.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (17.08.2009 в 16:42)   письмо автору
 
   для: ols   (17.08.2009 в 15:46)
 

>Про такси вообще молчу - как только отменили какую там там лицензию для пассажириских перевозок в городе столько понаоткрывалось комерческих таксопарков, у нас даже БУПК свой таксопарк открыл)))
В Нижнем Новгороде да и по области вообще говоря ситуация в плане огромного количества фирм-маршруточников тоже такая же. Их нет только у ленивого типа меня :) Но. Есть два но. 1. Позже 21 - 21.30 их не дождешься. И второе - они играют друг с другом на перегонки, что нередко кончается бякой. К дневной работе маршрутных такси, к примеру, в Дзержинске, у нас в городе вроде бы никто никаких претензий не имеет в том плане, что их много и доедешь куда угодно. Если бы не эти два но.
Ситуация с маршруточниками вообще говоря регулируется местными органами власти в основном. И тут уже зависит, кто с кем и как договорится. Договорятся после 21.00 не ездить и не будут. Сменится конъюнктура и новой власти вдруг захочется прижать к ногтю владельцев таксопарков типа 001, 057 и т.д. - маршрутки станут ездить круглосуточно :)

  Ответить  
 
 автор: Commander   (18.08.2009 в 07:23)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (17.08.2009 в 13:07)
 

>Понятно всё с вами :)

Что понятно?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.08.2009 в 10:37)   письмо автору
 
   для: Commander   (18.08.2009 в 07:23)
 

>Что понятно?
Что Seregich иногда бывает Commander'om, возможно имели место и наоборотные случаи. :)

  Ответить  
 
 автор: Commander   (19.08.2009 в 07:28)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.08.2009 в 10:37)
 

>Что Seregich иногда бывает Commander'om, возможно имели место и наоборотные случаи. :)

Не-а, Commander - это я и только я, Димас. Просто пришлось вылазить с компьютера своего брата, Seegich'a, поскольку у меня ноут сломался. Но сейчас я его починил, так что теперь уж точно логины не перепутаю.

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (17.08.2009 в 23:02)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.08.2009 в 22:31)
 

> Хорошо, когда ещё метро есть

Согласен, хорошо. Но ещё лучше, когда в нём больше чем 6 станций :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.08.2009 в 10:42)   письмо автору
 
   для: Axxil   (17.08.2009 в 23:02)
 

>> Но ещё лучше, когда в нём больше чем 6 станций :)
Это да. В Нижнем метро особо никакой погоды не дает. Пока верхняя часть с нижней не связана, это и не метро по сути. Да и в Нижней части много куда от станции метро нужно ехать ещё и на автобусе прилично - проблема 6 станций :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (18.08.2009 в 10:45)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.08.2009 в 10:42)
 

У нас вообще метро нет и не появится :( Даже к тысячелетию :((

  Ответить  
 
 автор: Commander   (19.08.2009 в 07:30)   письмо автору
 
   для: antf   (18.08.2009 в 10:45)
 

В Красноярске его уже лет 15 пытаются построить, но пока не построили, и конца этому долгострою не видно.

Что касается Канска, то нам и без метро неплохо, автобусы прекрасно ходят.

  Ответить  
 
 автор: antf   (20.08.2009 в 05:45)   письмо автору
 
   для: Commander   (19.08.2009 в 07:30)
 

Зато в 300 км к югу есть Москва. Там один из самых красивых метрополитенов мира. Это 4 часа на поезде. Я, правда, там давно не был...

  Ответить  
 
 автор: Loki   (17.08.2009 в 12:29)   письмо автору
 
   для: antf   (15.08.2009 в 00:46)
 

Давайте пойдем от начала. В чем преимущество маршруток? Скорость и сервис. Под сервисом мы понимаем фактически только остановку по требованию. То есть остается только скорость. Что нужно чтобы общественный транспорт был быстрым? Нужно чтобы его было много и чтобы он не стоял в пробках. И если с первым вопросом ясно что делать, то для решения второго нужно просто посмотреть как это сделали другие: преимущество общественного транспорта, выделенные полосы и т.п. За границей все это реально работает. А у нас - толи не хотят, толи совсем тупые. Скорее всего - все сразу.

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.08.2009 в 22:25)   письмо автору
 
   для: Loki   (17.08.2009 в 12:29)
 

Есть еще одно преимущество. Муниципальный транспорт предлагает 2-3 направления. А на маршрутке можно без пересадки доехать почти в любой район. Получается экономия по времени и по деньгам. Преимущество сильно зависит от организации перевозок...

  Ответить  
 
 автор: Loki   (18.08.2009 в 11:28)   письмо автору
 
   для: antf   (17.08.2009 в 22:25)
 

Ну это же не от того что он муниципальный, а от того что он организован по идиотски.

  Ответить  
 
 автор: antf   (18.08.2009 в 12:11)   письмо автору
 
   для: Loki   (18.08.2009 в 11:28)
 

На муниципальном транспорте тоже почти в любую точку попасть можно, но с пересадками. А это дороже. Не знаю по-идиотски это или нормально - знаю, что такая у нас в городе практика.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.08.2009 в 13:14)   письмо автору
 
   для: antf   (18.08.2009 в 12:11)
 

Без пересадок нужно ездить на такси :) Но это ещё дороже.
Ну или на своей машине. По моему - тоже не сильно дешево :), если учесть все бензины, ТО, налоги, Каски с Осагами и н.др.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (19.08.2009 в 07:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.08.2009 в 13:14)
 

>Каски с Осагами и н.др.

Хорошо, еще Шлемы с Шапками не придумали. :)))

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг